Категории раздела

2002 [1]
2003 [9]
2004 [2]
2005 [2]
2006 [3]
2007 [2]
2008 [2]
2009 [0]
2011 [1]
2012 [5]
2013 [5]
Special Edition (English) [2]
For dear WikiSixers & other English-speaking fans
2014 [4]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Интервью/Interview » 2013

Немного пустословия с Диком Вэлентайном из Electric Six

 
Этой осенью Electric Six возвращаются с Mustang, новым альбомом для радости танца и сексуального наслаждения, чтобы ещё больше закрепить их статус проповедников удовольствия и всего, что уморительно прекрасно в рок-н-ролле. В честь чего в сентябре и октябре гении секс-джем диско-джизза разожгут пламя в ваших клубах (см. даты ниже), и поэтому, мы связались с фронтменом и мозгом группы, Диком Вэлентайном, чтобы обсудить текущее состояние E6 и не только.
 
Однако возникла проблема. Вскоре после интервью запись исчезла. Шли дни. Затем недели. Это не было хорошо.
 
У меня не было возможности восстановить пропавшее аудио – пока моя дочь не показала мне свою «секретную игрушку», которую она использовала для хранения самой ценной, личной информации. Роясь в файлах, большая часть которых содержала несколько отрывков с достаточно вескими доказательствами для нескольких вечеров без десерта, я наткнулся на то, что, как думал, было потеряно навсегда: моё интервью с Диком Вэлентайном всё ещё было там, целое и невредимое среди нулей и единиц.
 
И вот теперь мы передаём вам бессмертные слова фронтмена Electric Six, где он рассуждает об альбоме Electric Six, Mustang, нашей общей родине в Штате Варежек, о переменах в группе и их грядущем появлении в Остине в этом году.
 
Ты всё ещё играешь более 200 шоу в год, и ты в Electric Six больше десяти лет. Какова мотивация? Ты вырвался из Мичигана…
 
Я не начал заниматься этим профессионально, пока мне не стукнуло тридцать, так что все свои 20-е я занимался всякой дерьмовой работой, чтобы, наконец, понять, в каком прекрасном положении я нахожусь. Поэтому я не хочу это прекращать, пока мне просто не придётся. Писать свои собственные песни делать на этом деньги – в моей жизни был промежуток длиной в десять лет, когда я не понимал, что это возможно. Вот моя мотивация.
 
Несмотря на всяческие изменения в составе, в Electric Six сохранялась оригинальность, и они продолжали двигаться вперёд, и, похоже, никто со стороны лейбла не пытается мутить с вашим звучанием.
 
Думаю, да. Мы подошли к тому моменту, когда Electric Six и все другие проекты, которыми мы занимаемся вне её, принимаются такими, какие они есть. Нет фильтра «артист – репертуар», через который нам приходилось бы всё перегонять. Мы выпускаем альбомы, какие хотим выпускать, будь то Electric Six, Evil Cowards, Johnny Headband, неважно. Никто больше не говорит нам: «вам нужен хит», так что это хорошее положение. Но да, что до перемен в составе, каждый раз, когда это происходит, я всегда думаю: «Старик, быть не может, чтобы среди этих шестерых оказалось гнилое яблоко». Но я говорю это каждый раз. (смеётся)
 
Думаю, это только вопрос времени, шести-семи лет, когда делаешь что-то вместе, люди обязательно меняются. То, что мы делаем, меняется. Если мы пройдём ещё шесть-семь лет, я уверен, в нашем составе произойдёт ещё какая-нибудь перемена. Но сейчас, с теми, кто есть в группе, у нас было такое весёлое турне по Европе…
 
Что касается твоих соло альбомов, ты видишь какой-нибудь сдвиг в том, чего ты ждал, и как это влияет на твоё отношение к Electric Six?
 
Я легко могу делать и то, и другое, и я надеюсь устроить больше шоу по Штатам. Я бы хотел сделать несколько акустических шоу в Чикаго или на Западе, это стоящая цель. Я хочу, чтобы Electric Six продолжали существовать, и я начал работать над своим первым мюзиклом*. Но на это могут уйти годы.
 
Так что будем надеяться, что проект Green Day и мюзикл «Человек-Паук» с U2 будут идти своим чередом, и у людей не останется неприятного осадка после бродвейских рок-н-ролльных кроссоверов.
 
На самом деле со мной связался парень, который играет на бродвейской сцене и является большим фанатом группы. Он хотел, чтобы я поработал вместе с ним над мюзиклом, и хотя именно с тем проектом не срослось, это разожгло мой интерес в создании чего-то подобного. Это займёт долгое время, я не собираюсь спешить. Главному персонажу, которого я надеюсь сыграть, должно быть за семьдесят. Так что чем старше я становлюсь, тем лучше я готов к роли.
 
Понадобится меньше грима. Мне любопытно, что заставляет тебя возвращаться в Blind Big в Энн-Арбор, Мичиган?
 
Я учился в Мичиганском Университете, и помимо того, что сыграть там шоу было бы солидно и беспроигрышно, когда я учился, я пытался собрать группу, и каждый раз, когда мне это удавалось, я не мог добиться шоу там. Я бывал там в эпоху гранжа, и я ничего другого не делал. Просто это было очень, очень сложно – мне приходилось присылать свои демо парню из ангажемента каждый раз под разными именами. Сейчас наступило время, когда мы просто можем позвонить в Blind Pig и получить шоу, когда мы захотим. В данный момент моей жизни это очень лестно, потому как раньше приходилось действительно попотеть.
 
У многих вызывает удивление то, что вы так тесно общаетесь с местными группами по всей Великобритании. Журналисты постоянно стараются это подчеркнуть.
 
Это касается не только ВБ, а всех мест, куда я попадаю. Я делаю это не просто, чтобы иметь связи в городах, где мы играем, или с аудиторией – я заядлый путешественник, и мне нравится смотреть на карту, находить своё местоположение и сохранять это в памяти. Но я обнаружил, что если говорить что-то подобное на сцене, это может снести людям башню. В большинстве групп, которые видят люди, полно придурков, глупых обдолбанных детишек, которые не обращают внимания на это. Меня всё ещё поражает, что в 2013 году люди находятся в турне и такие: «чувак, а в каком мы городе?» Я не знал, что такие люди всё ещё есть. Я считаю, что для аудитории важно, когда кто-то обращает внимание на то, где находится. ВБ такая маленькая, если сравнивать, так что придание значения тому или иному месту становится там куда важнее.
 
Какие перспективы в плане музыкальных фестивалей? Вы будете на Austin City Limits в этом году. Похоже, вы идеальная фестивальная группа, особенно для тех, кому ваше звучание в новинку.
 
Мы в значительной мере барная группа, клубная группа, и с нашей репутацией необычности, большинство фестивалей ищет чего-то совершенно нового и/или стремится распродать билеты. Так что когда бы не подвернулся фестиваль, мы счастливы на него попасть. Потому что мы не так часто на них бываем. Но мне нравится на них выступать.
 
Шла ли когда-нибудь речь о возможном судебном разбирательстве за слова о разведении пожара в Тако Белл в Danger! High Voltage?
 
Нет, потому что когда была написана эта песня, мы всё ещё были в той детройтской группе… в то время мы и не думали, что кто-то вообще услышит эту песню. Но когда она вышла в свет и стала тем, чем стала… если хотите позвонить в компанию Yum или кто там владеет Тако Белл – вперёд. (смеётся) Мне нужно какое-то действие в жизни. Но в любом случае, я не ем в Тако Белл.
 
Давай поговорим об Evil Cowards.
 
Мы начали этот альбом сразу после того, как вышел Covered In Gas, и многим песням по 3-4 года. В те дни Fall On Your Sword стали тем, чем они являются, и они прокатились по всему миру, устраивая DJ-сеты и тому подобное. Группа стала для нас второстепенным проектом, и дошло до того, что когда через несколько лет, после всех этих альбомов Electric Six, я сказал: «Слушай, чувак, если мы не собираемся использовать эти песни, они станут песнями Electric Six». И он такой: «Нет, нет, нет, мы их выпускаем!»
 
Так что это был своего рода толчок. К тому же, видя заинтересованность людей в группе, когда люди спрашивали меня о ней, я решил, что мы могли бы закончить эти песни. Особенно с рекламой на Tunecore и возможностью сделать всё самостоятельно. Всё вышло весьма недурно. Никто из нас не думал, что это привлечёт внимание, скажем, журнала Spin или ещё кого. Но было достаточно людей, которые знали о первом альбоме, и которые, как я подумал, купят новый. Мне правда это нравится, думаю, он такой же хороший, как и предыдущий альбом. Вероятно, мы запишем третий альбом – Уиллс и я довольно близки, и когда у него появляется возможность дать комментарий или прорекламировать или что-то в этом духе… я вдруг оказываюсь во множестве рекламы из-за него. Сейчас он занимается кое-какими интересными вещами.
 
А сейчас на подходе новый альбом Electric Six.
 
Думаю, год перерыва в записи студийных альбомов – это хорошо. Появилась куча песен, и выходят новые вещи… Думаю, этот альбом будет абсурдным. Думаю, дух Exterminate – это наилучший способ его описать. Меня больше не волнуют, воспримут ли меня всерьёз, так что там есть несколько поистине чуднЫх песен. Альбом будет хороший, это точно.
 
Ты говорил, что растянул шоу Electric Six от часа до часа и десяти минут. Вы продолжите продление в следующем турне?
 
Возможно! Всё зависит от того, как далёк путь на следующий день. Если вы пришли на нас в Сан-Диего, а следующее шоу будет в Округе Оринж, я бы сказал, что наверняка.
 
Есть ли песни, которые получили новую жизнь в последних турне? Вы играете чертовски много песен от шоу к шоу.
 
Есть много песен, которые мы никогда не играли, потому что тот, кто ушёл из группы, не любил их играть. А он был очень хорош в том, чтобы заставить тебя поверить в то, что он не вынесет, если сыграет трёхминутную песню, которая ему не нравится. Поэтому мы их не играли. Так что теперь, с Дэйвом в группе, вы слышите вещи вроде Pink Flamingos, Newark Airport Boogie, I Wish This Song Was Louder  и тому подобное. Думаю, вы услышите больше забытых песен, потому что больше нет преграды из одного парня, который не любил половину песен из нашего репертуара. Здорово, когда на сцене есть кто-то, кто хочет там быть.
 
Прекрасно. У вашего ударника по-прежнему нет права регресса?
 
У моего ударника нет права регресса. Кстати, у моего ударника всё очень хорошо. Это человек со вкусом и талантом, и сейчас это счастливый человек. Так что моё почтение ему.
 
Когда ты заканчиваешь запись песни, ты по-прежнему ощущаешь триумф, спустя всё это время? Есть ли момент торжества, когда песня вроде Steal Your Bones завершена?
 
Да, я думаю, это отличная песня. И человек, о чьих заслугах мы только что говорили, привнёс очень многое. Он продюсировал тот альбом и ту песню,  я полагаю, он сделал потрясающую работу. Но да, та песня была всем, чем он хотел её сделать, когда она вышла. Думаю, во всех последующих альбомах есть одна такая песня, или, по крайней мере, в одном. В случае с этим следующим альбомом, я пытаюсь сделать такую песню. Возможно, так и будет, а возможно, выйдет полнейшая хрень.
 
Некоторые из моих любимейших песен твоей группы – это отрывки или невышедшие материалы, неизвестные большинству. Будь то Dirty Blankets или Into The Roppongi
 
Да, они мне нравятся… когда мы создавали эти демо, я помню дорогу Детройта до Энн-Арбор, я ставил эту песню на повтор. Это всё Тэйт. Хоть убей… Мне нравится версия из Switzerland, но это одна из тех вещей, которые, неважно, по какой причине, пошли не туда, хотя, наверное, должны были.
 

 
Ты когда-нибудь пытался добавить что-то ещё к основе Filthy Blankets**?
 
Нет, на самом деле, я никогда не хотел заканчивать или добавлять что-то к ней, так что она останется такой, какая она есть.
 
Демо Down At McDonnellzzz потрясное, хоть оно длится всего лишь 20 секунд. Но услышать то, чем оно стало – поистине невероятно.
 
Одно из наших последних – это We Use The Same Products. В моём оригинальном наброске этой песни был более быстрый бит, почти как у Гэри Ньюмана. Затем Кит и Джон замедлили его до того, каким он стал, и я полагаю, вышло куда лучше. Другие люди в группе взяли мой набросок и сделали его другим, и в 9 случаях из 10, результат мне нравится больше. Into The Roppongi, то, чем оно стало – я написал музыку для Theres Something Very Wrong With Us, но я бы предпочёл музыку для Into The Roppongi. Много раз я был не так убедителен, как остальные, и у меня ушло 15 лет, чтобы понять, что я должен был. (смеётся)
 

Джонни Файерклауд
19 августа 2013

*Скажу по секрету, что в этом мюзикле будут те самые песни, которые Тайлер записывает для своего проекта Songs For Meals (продолжение ЗДЕСЬ)
**Это не склероз, это слова автора :Р

Перевод: Leelanders


Источник: http://www.antiquiet.com/interviews/2013/08/ranting-and-raving-with-dick-valentine-of-electric-six/
Категория: 2013 | Добавил: Leelanders (08.09.2013) | Автор: Johnny Firecloud
Просмотров: 447 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]