Ветераны Gay Bar критикуют президента за его абсолютную неспособность зажигать
Rock And Roll Evacuation, открывающая новый альбом Electric Six, достигает кульминации здесь: «Мистер Президент, получите прибыль, отправив незнакомых вам людей в Ирак,/Мистер Президент, вы не нравитесь мне, ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЗАЖИГАТЬ!». Любопытная вещь, эта первая строчка, при том, что самой известной фразой E6 является «пожар в Taco Bell». Она вызывает опасения: «Нет, никаких политических комментариев!» Но этот неожиданно-плавный переход, это решение искупает ваши ожидания таким сногсшибательным образом, что приводит к непроизвольному выплеску эмоций. Эти 12 секунд – лучшая когда-либо созданная политическая песня, потому они что признают ограничения жанра: в рок-музыке мы осуждаем людей, если они не жгут, и действительно, президент не жжёт, что было бы слабой критикой, если бы не стояло так близко к определённой анти-Буш шуточке: «Он рано ложится спать!», только смешнее, без излишней серьёзности, которая в менее умелых руках, делает политику похожей на физиотерапию. Проблема в следующем: остальные 204 секунды трека? Нуу. В смысле, они ничего, но не лучшие. И это напрямую связано с подходом E6. Если песни их дебютного альбома Fire состояли из повторяющихся в разном виде фраз (см. припев к Gay Bar: "I want to take you to a gay bar [x3], gay bar [x3]”), переходящие в диско-блюз, отдалённо напоминающий весёлый хардкор-хэйр-метал Andrew W. K., то Señor Smoke (дата релиза в Штатах пока не известна) – намного более традиционный поп, у каждой песни есть полноценный текст, и они более организованны и упорядочены, и их странность носит более конкретный, нежели абсолютный характер. Так что половина песен обладает противоречивыми качествами, в них смысловых строк больше, чем шуточных, и это большое отличие от принципа «все или ничего» в Fire. Треки, что ближе к середине, в музыкальном плане похожи на более жёсткий и тяжёлый дэнс-панк с Fire, звучание, от которого похоже устали сами E6, но даже такие незначительные примеры говорят о значительном прогрессе. Но в общем и целом, результат куда более стоящий, чем у Fire, и говорит, что довольно странно, об изменении звучания в сторону альтернативного рок-радио середины 90-х. Лучшим примером является несомненный шедевр Jimmy Carter, музыкальная сестричка того хита Crash Test Dummies, но с текстом о президентах, апокалипсисе и Backstreet Boys. Это настоящий бунт, несмотря на все противоречия (отсутствие ударных и перебирание одних и тех же струн на гитаре), но только повторное прослушивание раскрывает его истинный смысл: поп-музыка является причиной возникновения потребительства и стадности в нашем мире, в белом шуме обнаруживаются связи; и гений Electric Six находится в её безграничной власти и далеко простирающейся сети.