Забавная вещь: рок-звёзды могут выступать пьяными вдрызг, под кайфом, под кокаином или кислотой, и они в порядке. Но после одного кусочка испорченного палтуса всё катится к чертям. По крайней мере это казалось главной проблемой, когда 6 июня Electric Six вышли на сцену в Double Door в Чикаго. Одетые, как операторы бензоколонки, отправившиеся на деловой обед, они отожгли и продержались до конца сета, в котором смешались элементы гаражного панка и зажигательного хеви-диско. Палитра жанров группы определённо хорошо сбалансирована. В конце концов, у рока и диско есть нечто общее в проклинаемом предками вакханальном веселье. Когда это получается, это мятеж посредством беспредельного веселья, вплоть до опьянения допамином. Когда нет, это Шер с гитарой. В любом случае, объединение двух звучаний никогда не бывает особенно неожиданным. Однако же, что может потребовать более внимательного взгляда, так это то, что этот микс был придуман в клубах Детройта. Именно это место Electric Six называют домом. Секстету, который вполне можно определить либо как законных возмутителей спокойствия, либо ново-ультрамодных гаражных бунтарей, в этом турне предстоит нелёгкая миссия: доказать, что «обогащённый» Джеком Уайтом сингл Danger! High Voltage – больше, чем однодневка, дать понять, что бэк-вокал от White не требуется для успеха Шестёрки. Но вернёмся к палтусу. Видимо чуть раньше вечером группа выбиралась отведать какой-нибудь сытной, хотя возможно и не очень хорошей, чикагской кухни. Неудачно выудив сомнительный кусочек рыбы, Дик Вэлентайн (который является солистом и обладает лучшим псевдонимом в роке) страдал от последствий, проявлявшихся чрезмерным кривлянием из-за желудка, полного испорченной рыбы. Во время первой половины шоу Вэлентайн больше был похож на человека на суде, чем человека на сцене, и как-то неестественно пел в микрофон и обращался к толпе со сдержанностью, противоречащей их первой песне, объявленной как «вы пришли узреть рок-шоу». Пока Вэлентайн исполнял вживую любимую фанатами Gay Bar, со стороны казалось, что ему больно. Однако, объявив резкий переход к более танцевальным песням группы, Вэлентайн переключился на более насыщенный синтезатором, размеренный баунс, которым вероятно и прославятся Electric Six, шероховатую смесь рока и диско, одновременно родственных и далёких остальному гаражному року. Неожиданно Вэлентайн пошёл наравне с остальными Electric Six (особенно выделялись энергичный гитарист Rock And Roll Indian и не менее оживлённый ударник М). Обливаясь потом, Вэлентайн наконец начал танцевать. Его лучшие движения были древними, как винил, вызывая умиление старомодным стилем. Между песнями Вэлентайн скалился как захолустный психопат, стоя рядом с ритм-гитаристом Surge Joebot и неуклюже махая толпе. Во время песен, он кружился как сломанный волчок. Доля дерзкого юмора, которую следовало ожидать от группы, рифмующей "Gates of Hell” и "Taco Bell” (или, что почти так же забавно, поёт «Когда я трахаю тебя, всё остальное будто не имеет значения»), была продемонстрирована, когда он снял рубашку во время первых звуков Danger! High Voltage, обнажив футболку, украшенную словами "UGLY AND POOR”*. Между куплетами, однако, Вэлентайн снова погас, сидя на ступени и спрятав голову в руках. Правильно предположив, что песню можно доверить толпе, он не позаботился о том, чтобы добавить огня в её самый наэлектризованный момент. Будь проклят тот палтус. Ближе к концу сета Вэлентайн пренебрёг типичным трёпом, что «вы, ребятки, самые безбашенные чуваки на свете!», вместо этого сказав: «На этой неделе мы изъездили весь Средний Запад, я просто хочу, чтобы вы знали, ребята, это безусловно самый крупный город». В итоге, всё закончилось не слишком надлежаще. Немного можно было ещё сказать залу, кроме как о его относительно большом размере; если это была самая восторженная аудитория, которую Electric Six видели во время тура, это печальный день для Детройта. Прогнав ещё несколько треков с их недавно выпущенного диска Fire, из которых особенно выделялся жёсткий ритм Dance Commander и зажигательный флэшбек в 80-е, Synthesizer, группа ускакала со сцены, очевидно закончив на сегодня. Однако, толпа требовала ещё, и Вэлентайн умудрился вынести ещё небольшую добавку. Закончив кавером на Radio Ga Ga Queen, группа надлежащим образом завершила свой сет в духе уморительности их настоящего хита Danger! High Voltage. Пока остаётся ждать, как высоко и далеко он приведёт Electric Six, возможно достаточно высоко, чтобы преодолеть нищету футболки Вэлентайна, ясно одно: вечер мог быть немного менее безобразным.