Fire Дата релиза: 20.05.2003 Лейбл: Beggars XL Рейтинг: 3,5 Если бы даже Electric Six не привнесли в поп-музыку ничего, кроме Danger! High Voltage – одного из самых непосредственных, сумасбродных синглов за несколько лет – всё равно группа выделялась бы уникальнейшим звучанием, с одним хитом ставшей чудом последних лет. Fire может и не является непреложным доказательством того, что это стало бы неизбежной судьбой Electric Six, но всё же предполагает, что у них больше карт в рукаве, чем можно было ожидать. Это чистая правда, что Danger! High Voltage определённо самая лучшая песня альбома, наркотическая смесь стильности и легкомысленности, которая похожа на некий странный любовный треугольник между The Rapture, Tenacious D и Andrew W. K., но несколько других песен тоже стоящие. Характерные для стадионного рока припевы в Dance Commander, взмывающие аккорды синтезатора и визгливый фальцет напоминают их суперхит, разве только не копируя его; Improper Dancing – неожиданно близкий к фанку, с нервными риффами и ноткой весёлого диско, создают идеальные условия для их мужланской развязности. Уклон звучания Gay Bar – больше в сторону гаражного/панк-рока, где война и насилие смешиваются с сексом и танцем, со множеством адолесцентных сексуальных инсинуаций (а вообще бывают другие?), как в Getting Into The Jam, которая явно не об открытии классической хипповой панк-группы. Энергичная баллада I’m The Bomb – возможно лучшая после Fire, полная бульканья синтезатора и солнечных гитарных аккордов, в то время как вокалист Дик Вэлентайн бесстыдно произносит такие строчки как «Кто выбрал тебя решать и судить в теле красивой девушки?» Для остальной части альбома характерна приятная лёгкость, распространяющаяся на насмешливые нью-уэйв Synthesizer и Electric Demons In Love, так же, как и на вульгарно-претенциозные Vengeance And Fashion и She’s White. Хотя они не входят в число лучших творений группы, они показали себя с лучшей стороны, чем этого можно было ожидать, и доказали, что в случае Electric Six раздувание рок-клише до размеров гротеска плюс нотка насмешливой помпезности, а затем высмеивание результата, может привести к созданию больше, чем просто замечательного сингла. Бесспорно, сингл – причина обладать Fire, но поклонники этой песни возможно не в восторге от остальных песен альбома. Heather Phares, Rovi
Треки: Название Автор Длительность 1. Dance Commander Спенсер 2:37 2. Electric Demons In Love Спенсер 3:06 3. Naked Pictures (Of Your Mother) Спенсер 2:11 4. Danger! High Voltage Фрецца, Селф, Нэуара, Спенсер 3:34 5. She’s White Спенсер 3:16 6. I Invented The Night Спенсер 3:17 7. Improper Dancing Спенсер 3:14 8. Gay Bar Спенсер 2:20 9. Nuclear War (On The Dancefloor) Спенсер 1:16 10. Getting Into The Jam Спенсер 2:14 11. Vengeance And Fashion Спенсер 2:46 12. I’m The Bomb Спенсер 4:18 13. Synthesizer Спенсер 4:00
Señor Smoke Дата релиза: 15.02.2005 Лейбл: Warner Bros. Рейтинг: 3,5 Появившись в США год спустя после релиза в Англии, второй альбом Electric Six, Señor Smoke, показал, что нужно нечто большее, чем отсутствие контракта на запись в их родной стране, чтобы выбить почву у них из-под ног. В конце концов, они пережили смену названия и несколько смен состава за время существования. Со всем этим, они показали очень детройтскую непоследовательность и то, что чувство юмора в их музыке сильнее, чем когда-либо (хотя сложно ожидать чего-то меньшего от группы, которая называет одну из своих пластинок I Am Detroit*). Источниками их звучания всё ещё являются диско, синти-поп, глэм и стадионный рок – жанры, расцвет которых был несколько десятилетий назад, что странным образом подходит для группы из города, про который часто говорят, что его лучшие дни были в прошлом. В первых двух треках Señor Smoke воют полицейские сирены, а электронная Devil Nights является данью одному из известнейших детройтских «праздников» и городу как первооткрывателю электронной музыки одновременно. Дик Вэлентайн как всегда харизматичен и вульгарен, он поёт "live” как "lee-uhv” и "city” как "cit-ay”, и в текстах встречаются такое, как «будь моим тёмным ангелом/будь моим жарким солнцем» и «я человек, а не диско-шар!». Ещё Señor Smoke не звучит просто как «подогретый» Fire. Хотя в нём нет такого мощного сингла как Danger! High Voltage или даже Gay Bar, в целом Señor Smoke – более острый и целенаправленный альбом, которому как-то удаётся быть шутовским и вместе с тем иметь серьёзный подтекст. Electric Six находят ценность в том, что считается мусором и наоборот, прицеливаясь и высмеивая президентов, поп-культуру, показное потребление и переизбыток рекламы. Как и в Fire, они высказывают своё мнение с опасной дозой насмешек и неподдельным вызовом. В Rock And Roll Evacuation «Ирак» рифмуется со словом «rock» (в «you don’t know how to…»), когда Bite Me – настолько же о переливании бензина, насколько о сексе. Jimmy Carter – сильная баллада, эквивалент Electric Six песни Under the Bridge (хотя эта песня намеренно утрированна); между тем как нелепая, в стиле нью-уэйв, Future Boys выдаёт список подобных марионеткам корпоративных лизоблюдов. Señor Smoke звучит как концептуальный альбом, переходя от серьёзных, более рок-стайльных треков к более игривым, пластичным, в стиле синти-поп, как последний трек Future Is In The Future. Даже кавер на Radio Ga Ga Queen, удачно вписывается в общую тематику альбома. Как и Fire, Señor Smoke выдыхается к концу; что до первой половины альбома, за ними сложно угнаться, но во второй сложно им самим продолжать в том же духе. Тем не менее, это самая сильная вещь Electric Six на данный момент, и поклонники, которые прошли с ними через горе и радость, не будут разочарованы. Heather Phares, Rovi *Я – Детройт
Треки: Название Автор Длительность
1. Rock And Roll Evacuation Спенсер 3:36 2. Devil Nights Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 2:56 3. Bite Me Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 3:57 4. Jimmy Carter Спенсер 3:27 5. Pleasing Interlude I Спенсер 0:47 6. Dance Epidemic Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 2:48 7. Future Boys Спенсер 3:08 8. Dance-A-Thon 2005 Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 3:29 9. Be My Dark Angel Спенсер 3:17 10. Vibrator Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 2:31 11. Boy or Girl? Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 3:26 12. Pleasing Interlude II Спенсер 0:27 13. Radio Ga Ga Тэйлор 3:55 14. Taxi To Nowhere Спенсер 1:39 15. Future Is In The Future Питерс, Тэйт, Шиппс, Спенсер 3:37
Switzerland Дата релиза: 12.09.2006 Лейбл: Metropolis Рейтинг: 3,5 Switzerland, второй вышедший в 2006 альбом Electric Six (и второй, вышедший на Metropolis), ‒ ещё один альбом, пришедший к вам со словами «огонь», «ночь», «вечеринка» и «город». Но, хотя здесь вполне к месту лейтмотив группы, фишка не только в нём, как было раньше. Если последние два альбома ‒ вечеринки всю ночь напролёт в пылающем городе, то в Switzerland есть намёк на вот-вот настанущие последствия, почти буквальный в Pulling The Plug On The Party. Такой слегка зловещий подтекст даёт о себе знать на протяжении всего альбома, с песнями, полными сексуальных цыпочек, который могут быть заражены (и скорее всего так и есть), и парней, которые могут оказаться монстрами (опять же). Switzerland начинается с The Band In Hell, наполненной тоской и душевным страданием; допустим, это тоска и страдание, а также упоминание, что за спиной певца – группа с Дьяволом-гитаристом и Гитлером на барабанах, но всё же это на удивление мрачная вещь для начала альбома. Аналогично, аллюзия на Джона Уотерса* в названии Pink Flamingos несколько отвлекает от задумчивого, звонкого кантри-рока, в то же время эта песня показывает самую мрачную сторону Electric Six, какую мы знали. С другой стороны, у группы остаётся полным-полно времени, чтобы добавить юмора в нездоровый, немного неживой дух Switzerland. Это касается некоторых из лучших на данный момент песен Electric Six, будь это броская амбивалентность существа неопределённого пола из Mr. Woman, фривольная, грязная Infected Girls, или There’s Something Very Wrong With Us So Let’s Go Out Tonight, которая вполне может быть манифестом альбома. Есть песни, названия которых звучат двусмысленно или как эвфемизмы, даже если это не совсем так, например, Chocolate Pope, радостно-бестолковая шутка, которой заканчивается альбом, и мгновения неприкрытой, восхитительной провокации в Slices Of You и Rubber Rocket (каждая из которых явно двусмысленна). Это уже не говоря о I Wish This Song Was Louder, трибьюте Werewolves of London – I Buy The Drugs, или о «мерцающей» и плавной Night Vision – треков, всех без исключения являющихся квинтэссенцией Electric Six. Даже если Switzerland – самый зрелый или наименее незрелый из существующих альбом группы, всё относительно; из-за присущей ему сдержанности он звучит более конкретно, но группа всё ещё остаётся достаточно яркой и неуёмной, чтобы порадовать своих поклонников. Heather Phares, Rovi *американский режиссёр, снявший фильм с аналогичным названием
Треки: Название Автор Длительность
1. The Band In Hell Спенсер 3:19 2. I Buy The Drugs Спенсер 3:22 3. Mr. Woman Спенсер 2:52 4. Night Vision Спенсер 4:03 5. Infected Girls Питерс, Шиппс, Спенсер 3:32 6. Pulling The Plug On The Party Спенсер 2:56 7. Rubber Rocket Тэйт, Спенсер 3:37 8. Pink Flamingos Спенсер 2:42 9. I Wish This Song Was Louder Спенсер 3:14 10. Slices Of You Нэш, Спенсер 4:19 11. There’s Something Very Wrong With Us So Let’s Go Out Tonight Спенсер 4:23 12. Germans In Mexico Спенсер 3:01 13. Chocolate Pope Спенсер 1:02
I Shall Exterminate Everything Around Me That Restricts Me From Being The Master Дата релиза: 9.10.2007 Лейбл: Metropolis Рейтинг: 3,5 Как всегда на грани, Electric Six продолжают создавать колкую смесь из крайностей секса, наркотиков, рок-н-ролла и самих крайностей в I Shall Exterminate Everything Around Me That Restricts Me From Being The Master. Тексты пропитаны раздражением от реалий современного общества (особенно компьютерами, фаст-фудом, деятелями ТВ, политиками и Ленни Кравитцом), но эти темы едва заметны в сочетании ритмичными танцевальными тактами и вульгарными, в стиле Джека Блэка, маньеризмами Дика Вэлентайна, который поддерживает атмосферу вечеринки на всём протяжении альбома. Концептуальный альбом – не обязательно то, что хочет услышать большинство фанов E6, они хотят развлечься, и хорошо, что Вэлентайн не потерял свой дар к остроумной игре слов. Развязность по-прежнему остаётся основной частью его своеобразного таланта, и он продолжает придумывать нелепые ударные фразы вроде «добавь немножко горчицы» и выкрикивать их с абсолютно невозмутимым видом под звук «бочки» и переливы кларнета. Он спрашивает, был ли его голос слишком сексуальным в Dance Pattern, он бухает с Рональдом МакДональдом в Down At McDonnellzzz и демонстрирует свой словарь рифм в Rip It в абсурдном последнем куплете «Put me in motion,/Drink the potion,/Use the lotion,/Drain the ocean,/Cause commotion,/Fake devotion,/Entertain a notion,/Be Nova Scotian». Имеющий большое стилистическое сходство с Switzerland (предшествующим альбомом Electric Six, не страной), этот альбом можно с лёгкостью назвать противоположностью предыдущего. Песни стали намного мрачнее и экспериментальнее, чем навеянные диско синглы ранних релизов, но даже хотя группа расширила границы стиля, всё же они многим цепляют. When I Get To The Green Building – годная для радио баллада в духе U2 и The Eels, а электро-джем Lucifer Airlines отражает небрежную развязность Erotic City Принца. Это сильные места, и разнообразие жанров делает альбом интересным, но лучшие песни группы – это всегда энергичные танцевальные рок-штучки, они и приносят группе популярность. Здесь, на этом диске, достаточно новых, свежих идей, но они никогда не уходят слишком далеко от сущности Electric Six, как всегда стремящихся развеселить. Jason Lymangrover, Rovi
Треки: Название Автор Длительность
1. It’s Showtime! Шиппс, Спенсер 1:53 2. Down At McDonnellzzz Шиппс, Спенсер 4:01 3. Dance Pattern Шиппс, Спенсер 3:41 4. Rip It! Шиппс, Спенсер 3:37 5. Feed My Fuckin’ Habit Шиппс, Спенсер 2:11 6. Riding On The White Train Шиппс, Спенсер 2:48 7. Broken Machine Тэйт, Спенсер 3:16 8. When I Get To The Green Building Шиппс, Спенсер 3:54 9. Randy’s Hot Tonight! Нэш, Спенсер 3:04 10. Kukuxumushu Спенсер 3:51 11. I Don’t Like You Спенсер 2:53 12. Lucifer Airlines Нэш, Спенсер 2:49 13. Lenny Kravitz Спенсер 3:06 14. Fabulous People Шиппс, Спенсер 2:26
15. Sexy Trash Нэш, Шиппс, Спенсер 2:07
16. Dirty Looks Нэш, Шиппс, Спенсер 4:46
Flashy Дата релиза: 21.10.2008
Лейбл: Metropolis
Рейтинг: 3
Пятый альбом Electric Six начинается с бесстыжей, в латиноамериканском стиле, Gay Bar Part Two, которая не имеет никакого отношения к Gay Bar, но имеет прямое отношение к отточенному чувству юмора Дика Вэлентайна и его команды. Возврат к одному из их хитов с Fire в названии песни задумывался как неприкрытый маркетинговый ход, но Flashy воспринимается как эхо Fire по другим причинам: группа отказывается от диско-рока, как в Switzerland и I Shall Exterminate Everything Around Me That Restricts Me From Being The Master, в пользу ослепительного сочетания хард-рока и нью-уэйв, как в Fire. Lovers, с визгливым гитарным соло, и ритмичными "yeah!” бэк-вокала, легко могла бы вписаться в рок-блок 80-х, а пауэр-баллада Heavy Woman может похвастать в меру сильной партией баса и изобилием каубелла. Ещё Flashy напоминает Fire некоторой шероховатостью. В лучших песнях присутствует вся та театральная изобретательность, которой известны Electric Six: Dirty Ball – такая же грязная и непристойная, как и её название, скачущая под зажигательный ритм; в Formula 409 Вэлентайн поёт про чистые кухни и военные операции на Ближнем Востоке, под звенят гитары и завывает саксофон; а Graphic Designer стоит упоминания за одно только рифмование названия знаменитого института искусств и дизайна, Прэтт, и «where it’s at». Другие песни привлекают внимание не так сразу – даже хотя We Were Witchy, Witchy White Women о ведьмах-лесбиянках, она не особенно цепляет. Так же как и Your Heat Is Rising – несмотря на звенящие аккорды синтезатора, мощные гитарные риффы и потрясающий фальцет. В большей степени Flashy ‒ это смесь остроумия, несерьёзности и веселья, как песня Flashy Man, которая может похвастать таким оскорбительным сравнением как «Он рядом с тобой – всё равно, что X-Box рядом с Атари», и напоминающая Яна Хаммера синти-рок Transatlantic Flight, которая оставляет восхитительно неясным, обладают ли Electric Six в наименьшей степени плохим или же хорошим в наименьшей степени вкусом.
Heather Phares, Rovi
Треки: Название Автор Длительность
1. Gay Bar Pt. 2 Спенсер 2:42 2. Formula 409 Шиппс, Томпсон, Спенсер 3:42 3. We Were Witchy, Witchy White Women Спенсер 3:55 4. Dirty Ball Спенсер 3:39 5. Lovers Beware Спенсер 3:19 6. Your Heat Is Rising Спенсер 3:31 7. Face Cuts Спенсер 3:14 8. Heavy Woman Спенсер 3:14 9. Flashy Man Спенсер 2:04 10. Watching Evil Empires Fall Apart Спенсер 3:58 11. Graphic Designer Алонзо, Шиппс, Томпсон, Спенсер 4:36 12. Transatlantic Flight Спенсер 4:01 13. Making Progress Спенсер 2:58
Kill Дата релиза: 20.10.2009 Лейбл: Rounder Рейтинг: 3 Через 13 лет, после пяти альбомов и бесчисленных концертов, Electric Six всё ещё не сдали позиций. И гроул, и фальцет, и чувство юмора Тайлера Спенсера (также известного как Дик Вэлентайн) остались неизменными, он продолжает изливать абсурдные строки из его путевых дневников, вроде: «Не бывает электрической тубы/Река Детройт – неподходящее место для плавания с аквалангом», «Кроме GBV и Devo/Похоже, нет ничего хорошего в Огайо» и «У меня всё ещё есть кое-что для тебя/Но нам придётся отправиться в Западную Вирджинию». Если целью Fire было использовать слово «огонь» максимально возможное число раз (933), есть шанс, что здесь Вэлентайн задумывал более широкий концепт. И снова, зная, что Вэлентайн признался, что 90% его текстов на самом деле ни о чём, сказать сложно. Если забыть о тематике, то, как всегда, достоинство альбома Electric Six заключается в том, насколько смешным и энергичным он живым он является, а Kill доказывает, что Вэлентайн и его компания (Джонни Нэшинал, The Colonel, Тэйт Ньюклеус?, Percussion World и Smörgåsbord) как всегда рады стараться. В музыкальном плане, они крайне агрессивны. Границы стёрты, усилители включены на полную мощность, и преобладает деформация из-за быстрых переходов жанров; от короткой панковской You’re Bored до органичной лаунж-баллады My Idea Of Fun, до компьютеризированной евро-дэнс-грув Newark Airport, третьей песни из их чилл-электро саги об аэропортах (вместе с Lucifer Airlines 2007 года и Transatlantic Flight 2008). Как и на предыдущем альбоме, Flashy, в звучании превалирует каубелл-метал, как например в песне Escape From Ohio и Waste Of Time And Money, у которых больше общего с кожей 80-х, чем с полиэстером 70-х. Из-за этого более мрачного и тяжёлого звука, в основном стиль Kill меньше похож на вечеринку, чем Fire и I Shall Exterminate Everything Around Me That Restricts Me From Being The Master, но здорово, что Танц-Капитан напоминает о себе, выдвигая требования вроде «Тряси тамбурином!/Тряси шейкером!» в Egyptian Cowboy, и подстрекает на массовое потребление в великолепной Body Shot, которая из гранж-диско джема переходит в восхитительное даб-неистовство. Jason Lymangrover, Rovi
Треки: Название Автор Длительность
1. Body Shot Спенсер 3:46 2. Waste Of Time And Money Спенсер 3:28 3. Egyptian Cowboy Спенсер 4:20 4. Escape From Ohio Спенсер 3:11 5. Rubbin’ Me The Wrong Way Спенсер 3:03 6. One Sick Puppy Спенсер 2:53 7. Steal Your Bones Спенсер 4:20 8. My Idea Of Fun Спенсер 3:17 9. I Belong In A Factory Спенсер 2:32 10. Newark Airport Boogie Спенсер 2:59 11. Simulated Love Спенсер 3:30 12. You’re Bored Спенсер 1:45 13. White Eyes Спенсер 4:20
Zodiac* Дата релиза: 2010 Лейбл: Metropolis Records *чёрт знает почему, но именно на этот альбом обзора здесь не оказалось. Вы можете прочитать ревью Zodiac от Electric Six в
другой
статье
Heartbeats And Brainwaves Дата релиза: 11.10.2011 Лейбл: Metropolis Records Рейтинг: 3 Известные в основном своим чудным зажигательным рок-н-роллом, Electric Six вернулись, сделав в восьмом альбоме, Heartbeats And Brainwaves, акцент на их чудном зажигательном синти-попе. В отличие от их многих прежних вещей, похоже группа действительно раскрывает «электрическую» часть своего имени, со значительно большей долей электроники, отдав основную часть сцены синтезатору, звучание которого вызывает в памяти мрачноватый дэнс-джем от Depeche Mode и New Order. После звуков поздней ночи из Zodiac, ритм ноктюрна в песнях, вроде Psychic Visions и We Use The Same Products кажется неизбежным. Хотя подобное звучание – это отклонение от стиля группы, которая подарила нам такой обжигающий джем как Dance Commander и Lenny Kravitz, на пользу альбому пошло то, что Вэлентайн и компания всецело придерживаются концепта, углубляясь в мрачные, бурлящие глубины, нежели чем просто разбавляют рок-песни небрежной примесью реверберации и клавиш. Именно приверженность идее, что где угодно можно найти эстетичность, развитая Electric Six, делает Heartbeats And Brainwaves альбомом, хоть и не являющимся лучшим началом для тех, кто пока не знаком с группой, для старых фанов является, тем не менее, интересной переменой ритма в их вечериночном танцевальном роке. Gregory Heaney, Rovi
Danger! High Voltage Дата релиза: 4.02.2003 Лейбл: Beggars XL Рейтинг: 2,5 Своим EP, Danger! High Voltage, детройтский квинтет Electric Six начинает с того момента, где закончилось существование их прежнего воплощения, The Wildbunch, и создаёт гениально-нелепую смесь гаражного рока, диско, метала и всего, на что ещё им там хватило фантазии. Хотя и Danger! High Voltage, и I Lost Control (Of My Rock And Roll), и Remote Control (Me) все уже выходили как синглы The Wildbunch, эти вновь записанные версии отличаются более отточенным звуком и более модно-броским стилем. Возбуждённый, в обоих смыслах этого слова, сингл Danger! High Voltage (Soulchild Radio Mix) добавляет нотку стильного попа к уклону в диско-панк, смешивая металлическую, жёсткую линию гитар и обезоруживающе андрогенный бэк-вокал Джона О’Лири (хотя он немного напоминает Джека Уайта из The White Stripes) в притягательно-порочное удовольствие. Ремикс Les Rhythmes Digitales’ Жака Лю Конта сохраняет ироничный юмор оригинала, но уводит в совершенно другую сторону, оставляя от песни только припев и добавляя переливы синтезатора, чтобы придать ей робот-дэнс стиль. И в Danger! High Voltage и в менее гениальной, но не менее яркой I Lost Control (Of My Rock And Roll) вокалист Дик Вэлентайн демонстрирует искусный псевдо-европейский акцент, который может быть просто результатом того, что он не может отделаться от своей насмешливости. Даже в относительно типичной рок-песне Remote Control (Me) присутствует театральность, художественная отвлечённость, которая выделяет Electric Six среди остальных возродителей гаражного рока и практически не оставляет места для сомнений; вы воспримете концептуальность и низкопробный стиль группы как вульгарно-привлекательную насмешку или же как циничность и просчитанность. В любом случае, EP Danger! High Voltage ‒ хороший старт для экспериментов Electric Six со звучанием, и оно открывает дорогу для их полноценного дебюта, Fire. Heather Phares, Rovi
Треки: Название Автор Длительность
1. Danger! High Voltage [Soulchild Radio Mix] Фрецца, Селф, Спенсер, Нэуара 3:36 2. I Lost Control [Of My Rock And Roll] Спенсер 1:46 3. Remote Control (Me) Спенсер 2:20 4. Danger! High Voltage [Thin White Duke Remix] Фрецца, Селф, Спенсер, Нэуара 7:40
Dance Commander Дата релиза: 25.11.2003 Лейбл: XL Рейтинг: 2 Релиз Dance Commander в качестве второго сингла с их дебютного альбома Fire кажется очевидным выбором для главных диско-гараж-метал шутов Детройта, Electric Six. Эта песня – кровная родня хиту группы, Danger! High Voltage, с той же дикой энергией и очарованием дурашливости. Один раз Дик Вэлентайн даже выкрикивает «Огонь», просто чтобы убедить в сходстве. Soulchild Remix сглаживает острые углы песни и превращает её в лёгкий танцевальный трек. Это самый креативный ремикс, но было разумной идеей добавить военные барабаны, когда Вэлентайн впервые поёт припев о том, каково быть капитаном и отдавать приказы. Новая песня этого EP, I Am Detroit, ‒ это бестолковая нью-уэйв рок-штучка с дурашливыми трелями синтезатора, партиями гармоники, типично смешными текстами и самодовольным вокалом от Вэлентайна. Это ни в коем разе не основополагающий релиз, но поклонники группы, возможно, сочтут его забавным. Tim Sendra, Rovi
Треки: Название Автор Длительность
1. Dance Commander [Radio Edit] Спенсер 2:40 2. I Am Detroit Спенсер 3:16 3. Dance Commander [Soulchild Extended Night Version] Спенсер 7:04
Gay Bar Дата релиза: 3.06.2003 Лейбл: Import
Radio Ga Ga Дата релиза: 25.01.2005 Лейбл: WEA International
Треки: Название Автор Длительность
1. Radio Ga Ga 2. Gay Bar [Live at Manumission]
I Buy The Drugs Дата релиза: 15.08.2006 Лейбл: Metropolis
Треки: Название Автор Длительность
I Buy The Drugs
Перевод: Leelanders
|