В 2003 году, когда их песни Danger! High Voltage, Gay Bar и Dance Commander ворвались в радиоэфир, из популярной в Детройте рок-группы Electric Six превратились в лидеров британских чартов. С тех пор их дар придумывать смешные тексты, яркие мелодии и бредовые клипы и их преданность своему делу приносит им толпы поклонников.
Действительно, похоже, что не было такого момента, когда Шестёрка не гастролировала или репетировала новый альбом, так что неудивительно, что сейчас они находятся в турне по Штатам в поддержку их четвёртого альбома, I Shall Exterminate Everything Around Me That Restricts Me From Being The Master, который выходит 8 октября.
У альбома то же имя, что и у картины немецкого дадаиста Джорджа Гроша. Между ними есть какая-то связь?
На самом деле никакой. Мы собирались назвать диск Bloodbath, но это меня просто не устраивало что ли, и я пошёл в музей, увидел эту картину, увидел название и подумал: «Это должно стать названием альбома». Я звякнул своему менеджеру и сказал: «Будут проблемы, если стырить название картины и использовать его для альбома?», и он ответил: «Нет». И вот он перед вами.
Что лично тебе мешает стать повелителем?
Когда понимаешь, что в мире осталось нечего завоёвывать, обычно это заканчивается слезами. По крайней мере, так говорят.
Как тебе кажется, ты завоевал мир?
Нет, вовсе нет. И это замечательное чувство – знать, что перед тобой всегда есть новые испытания, знать, что ты никогда не попадёшь именно туда, куда идёшь. Цитируя одну из строк песни, «Это марафон, а не спринт». Если тебе есть, чем заняться, ты счастливо доживёшь до восьмидесяти и девяноста, с ясной головой. И никакого Альцгеймера.
Что вдохновило поместить на обложку осьминога?
Мы хотели несколько неоднозначную обложку, которая выражала бы определённую степень напряжённости.
Ты бы сказал, что в каком-то смысле Electric Six – как осьминог?
Конечно. Шестеро нас, наш менеджер и наша мерчендайзер.
Свой последний альбом вы назвали Switzerland, самый спокойный у Electric Six. А это что за альбом?
Это просто мы, делающие свой четвёртый альбом. Думаю, мы вроде как поняли – не скажу, что так и будет, ‒ что, наверное, мы можем сделать девять или десять альбомов, а потом хочется, чтобы каждый альбом был как бы ответом на предыдущий, и хочется быть уверенным, что ты не делаешь точно такой же альбом, какой только что сделал. Так что, я думаю, мы взглянули на Switzerland, и он был поспокойнее. Мы хотели быть чуть более безбашенными и попробовать кое-что.
Похоже, первый трек, It’s Showtime! ‒ о фанатах, которые требуют от вас слишком многого.
В какой-то степени, да. Когда мы гастролируем, мы гастролируем очень много, и вот почему эта песня – хорошее начало, потому что ты играешь шесть шоу в неделю, и всё, что ты получаешь взамен – это какой-то болван, который подходит, хватает тебя в охапку, прыгает и снова и снова кричит: "Dance Commander!”. И эта песня пытается это хоть немного выразить.
Насколько фанаты склонны разбираться в твоих текстах?
Я не знаю. Иногда я стараюсь и прилагаю какие-то усилия при написании текста, думаю, для большинства тех людей, которые стремятся понять его, но ещё я стараюсь оставить много места для индивидуальной интерпретации и использования.
В альбоме есть треки под названием Feed My Fuckin’ Habit и Riding On The White Train, а в вашем последнем альбоме была песня I Buy The Drugs. Мне вот интересно, кто-нибудь из участников Electric Six "катается на белом поезде"*?
Технически, я - единственный, потому что я живу в Нью-Йорке, и я часто езжу по ветке F. Вот на чём основана песня. Мой друг приезжал ко мне в гости, сначала он сел на ветку A, затем пересел на F, он сказал: «Я заметил, что когда я сошёл с ветки A и пересел на F, стало куда чище».
Так что люди, подозревающие, что у Electric six вдруг появилась кокаиновая зависимость, были…
(Смеётся) Ну, у нас никогда не будет зависимости. Скажем так.
Мне очень любопытно узнать смысл одного трека, а именно, When I Get To The Green Building.
На самом деле он о Domino’s Farms в Энн-Арбор. Это такая огромная территория, где находится головной офис Domino, и ночью его огни действительно зелёные. Но есть и другие известные зелёные здания, например, музыкальная компания Марка Мазерсбо на Сансет-Стрип в Голливуде; это зелёная летающая тарелка. В даунтауне Далласа есть небоскрёб, который ночью светится зелёным. Но ещё, я думаю, это метафора смерти, если разбирать песню. Не говоря о том, что Domino’s Pizza – это смерть, я думаю, что это как раз то, о чём эта песня.
А каково твоё личное отношение к смерти?
На самом деле я не думаю, что это такая уж плохая штука. Я не совсем уверен, есть ли загробная жизнь, хотя я за эту мысль. Я не думаю, что есть высшее существо, которое всех судит. Хотя высший разум может и есть, просто я не думаю, что твои поступки на земле каким-то образом определят, отправишься ты туда или куда-то ещё. А самое главное – я больше её не боюсь.
На данном этапе своей карьеры, ты задумывался о том, каким должно быть твоё наследие?
Я всегда путаю слова «наследие» и «наследство». Когда начинаешь накапливать имущество и вещи, начинаешь думать, каким образом следует завещать свои вещи семье и невесте. Так вот, о том, что ты оставляешь после себя, вроде имущества и наследства – сам я об этом никогда не задумывался.
Чего я хочу, так это чтобы люди говорили, что был такой чувак, который всего лишь хотел пару раз сыграть в Old Miami, а попал в Россию и Эстонию. Что до меня, я никогда не стремился, чтобы всё стало настолько больше. Пусть даже это не так уж много, всё равно это куда больше, чем я думал, вообще может быть. Так что я думаю, люди скажут: «Респект ему. Респект тем, кто его окружает. Так держать».
*На слэнге, "Ride on the White Train" или "кататься на белом поезде" - означает "употреблять наркотики", а именно кокаин. Тайлер же говорит о нью-йоркском метро.
Перевод: Leelanders
Источник: http://www.starpulse.com/news/index.php/2007/10/08/electric_six_singer_dick_valentine_talks |