Категории раздела

2002 [1]
2003 [9]
2004 [2]
2005 [2]
2006 [3]
2007 [2]
2008 [2]
2009 [0]
2011 [1]
2012 [5]
2013 [5]
Special Edition (English) [2]
For dear WikiSixers & other English-speaking fans
2014 [4]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Интервью/Interview » 2007

Expectations go out the window when Mr. Woman comes to town
Детройтские рокеры Electric Six не особенно принимают себя всерьёз. В конце концов, группа, известная из-за песен с названиями Gay Bar, Danger! High Voltage и I Buy The Drugs не должна быть ничем иным как весельем, и это именно то, кем являются Electric Six. Эксцентричный, уморительный, рифф-рок нью-уэйв направление панка, как бы ты их ни называл, они жгут в стиле смех-во-время-грязного-секса.

Мы пригласили вокалиста Дика Вэлентайна обсудить новый альбом Electric Six, какие наркотики больше подходят под их музыку и не только…

Расползлись слухи, что вы записываете новый альбом. Как продвигаются дела?

Очень хорошо… мы определённо хотели сделать ответ на Switzerland и создать нелепый альбом, и я думаю, мы это и делаем.

Под «нелепым» ты имеешь в виду…

Просто из ряда вон… он очень клёвый, он более экспериментальный, чем любой другой созданный нами альбом. В некоторых случаях мы определённо отступаем от полной схемы «куплет – припев – куплет – припев – связка» и просто делали так: часть A, следом часть B, следом короткая часть F, затем возврат к части A, и возможно заход к части Z и… я вовсе не думаю, что эти песни звучат похоже одна на другую. То есть, у тебя на руках есть 17 совершенно уникальных звучаний, так что… не знаю, используем ли мы их все, возможно у нас будет несколько b-side, но сейчас у нас есть семнадцать записанных треков.

Какие-то волнуют тебя особенно?

Да, есть… на самом деле мы их ещё не смикшировали, так что мы ещё посмотрим, как это всё звучит, но у нас есть пара, про которые мы сказали: так, если и когда мы снимем клип, это определённо будет что надо.

Когда вышел Switzerland, ты сказал, что вы хотите снять клип на каждую песню альбома. Тебе всё ещё предстоит много сделать…

А то я не знаю, братец… всё сильно тормозится. Мы ждём выхода двух отснятых, а потом остальных, были люди, которые вроде как сказали: «Да, чувак, я непременно сделаю этот клип», и больше мы о них ничего не слышали.
Так что да. У самих нас нет возможности для съёмки клипов, иначе мы бы сделали их сами, но ни у кого из нас нет камеры, так что нам следует об этом позаботиться.

Что ещё ты можешь нам рассказать о новых песнях?

Есть одна песня, которая совершенно не вписывается в альбом, так как она будет как наша Wonderwall. Это очень лёгкая… можно сказать красивая песня, а за ней следует полный шум и трэш. Песен семнадцать, и сейчас рабочее название альбома – Something For Everybody, потому что это буквально так. То есть, есть песня в духе Beefheart, есть песня, которая звучит похоже на I’m The Bomb, есть песня-Wonderwall… есть просто копия песни… есть целая ария гитары. И знаешь, такие вещи появляются просто из ниоткуда. У нас есть та кабаре-песня, так что… да. Работы много. И я только что понял, что на этот раз нет излишней заезженности текстов. В этот раз мы не заостряли на этом внимание.

Откуда приходит вдохновение на тексты?

Я знаю, что мне нравится. Я рос, слушая Talking Heads, Camper Van Beethoven и Capitan Beefheart, так что для меня тексты всегда были очень важны, и именно так я подхожу к музыке. И странно, что так много музыкантов – нет. Например, люди в моей группе или люди, с которыми я играл раньше, знаешь, они задумываются только о звуке гитары, и они предлагают мне трёхсекундный рифф и считают это песней… а что до меня – нужно сделать немного больше, чем только это.

Ты хочешь поднять это на другой уровень.

Да, определённо. Это то, на чём я всегда хотел заострять больше внимания.

Ты предвидишь срок существования Electric Six?

Дело в том, что сейчас у нас в группе шесть человек, которые, я полагаю, останутся навсегда. Пока мы все хотим делать то, что делаем, потому что, делая это, мы хорошо зарабатываем, и честно говоря, я не знаю, жил бы кто-либо из группы лучше, чем мы живём сейчас, занимаясь чем-то другим. Так что я думаю, если что и послужит для нас действительно хорошим предзнаменованием, так это выпускать много альбомов. И когда ты знаешь, что собираешься сделать, скажем, 7, 8, 9 альбомов, когда для этого всё готово, тебе не приходится сходить с ума, чтобы создать идеальный альбом. Мы просто хотим делать забавные песни, которые будем играть вживую, которые будут нравиться людям и таким образом помогут двигаться дальше.
Полагаю, одним из преимуществ того, что нам столько лет в том, что всем нам уже давно перевалило за тридцать, и у нас всех была дерьмовая работа, и мы реально понимаем, какой замечательный шанс нам выпал, и я не думаю, что кто-либо из нас… пока для нас открыта эта дверь, мы хотим заниматься этим так долго, как только сможем.

У тебя есть формула процесса написания песни?

Я дам тебе название одной из песен, которые есть на альбоме, и это была сознательная попытка написать очередную песню со словом "dance”, потому что мы не сделали этого в последний раз. У нас есть песня под названием Dance Pattern, и это было полностью… я разговаривал с отцом моей подружки о всех песнях нашей группы со словом "dance”, и он сказал: «как насчёт "dance pattern”?» И я подумал, что это просто восхитительно. И так я понял, что должен написать песню с названием Dance Pattern. И вот как возникла эта. Эта песня совершенно ни о чём, текст бессодержателен, он ничего не значит, но в конечном итоге получилась песня.

Похоже, Dance Commander этому пример.

Эта песня тоже совершенно ни о чём… 80 процентов наших песен, может даже больше, чем 80 процентов… я хочу сказать, есть песни о чём-то, и те, которые о чём-то, обычно понимают неправильно. Как с Boy Or Girl?, многие люди говорили, что она о сексуальной ориентации и транссексуалах или чём-то подобном, а на самом деле она о классной комнате, полной подростков, которые слишком обкурены или обдолбаны, чтобы написать на своих листках, какого они пола… вот примерно о чём она. Просто… в некоторых из них действительно есть история. Naked Pictures – хороший пример реальной истории. Но песня вроде Gay Bar совершенно ничего не значит…

Но вышло, что для многих она столько значит…

Да, мой счёт в банке. (смеётся)

Я слышал, ты ещё устраиваешь акустические концерты?

Да, последнее время я этим занимаюсь… просто это действительно того стоит… У меня есть свободное от гастролей время, и я отлично провожу время, делая это. Теперь, когда я не живу в Нью-Йорке, я надеюсь устроить шоу в Лос-Анджелесе, когда придёт время.

Что с твоим соло-проектом, Drunk Billionaire?

Я хотел выпустить лоу-фай альбом, но я постоянно занят из-за Electric Six, и часто, когда я не на гастролях, я думаю, что буду писать песни и заниматься другими проектами, и это не происходит. Так что во всём виновата лень, но хорошо то, что многие из этих песен всё ещё хранятся в GarageBand у меня на компе, так что рано или поздно я их выпущу. Это определённо то, что я хотел бы сделать.

Один журналист как-то раз назвал вас группой весёлых наркотиков.

(смеётся) Я могу это понять.

На ум приходят какие-то определённые песни?

Зависит от наркотика… с этим альбомом наготове, я мог бы назвать пару. Если ты под травкой, то есть песня, названная Dirty Looks, которая, по-моему, хороша для любителей травки. Если ты под кислотой, есть песня под названием Sexy Trash, которая, вероятно, хороша для таких. Если ты под кокаином, тогда я наверное выбрал бы что-то с Fire, например She’s White или Dance Commander.
Taxi To Nowhere – для толпы под фенциклидином… развяжи свой галстук, вдохни ангельской пыли… сядь за это пианино.

Есть какой-нибудь совет для подростка, пытающегося написать свою первую песню?

Зависит от обстоятельств. Я понял, что из всех людей, которых я встречал, будучи в этой группе, я всегда плясал под свою дудку. Как я говорил, возвращаясь к выбору между музыкой и текстом, в своём подходе к музыке я никогда особенно не заморачивался об инструментах или, там, тональности гитары, или тональности ударных или подобных вещах. Если у тебя в голове есть голос, и есть вещи, которые тебе нужно выплеснуть, то музыка – отличный способ это сделать. Я хочу сказать, пока ты способен выучить баррэ* или изобразить некое подобие чему-либо на пианино, ты всегда можешь написать песню. Как только ты научишься это делать, это станет одной из самых простых вещей на свете. Просто напиши песню, а потом, будем надеяться, ты встретишь хороших людей, хороших музыкантов, благодаря которым ты станешь лучше смотреться.

Как вы готовитесь к шоу?

Когда мы гастролируем, мы играем шесть шоу в неделю, я бы солгал тебе, сказав, что готовлюсь для каждого шоу. Непременно есть вечера, когда действительно не хочется быть там, но ты должен это сделать. Это не страшно, конечно же. Последнее время нам «везёт» на дебилов, которые приходят на наши шоу, а если замечаешь большое количество дебилов в аудитории, ты не особенно в восторге быть там, но ты делаешь, что можешь. Знаешь, иногда ты пьянее остальных… просто раз на раз не приходится. Если мы играем песню, которую мы давно не играли, как например, I Invented The Night, и вдруг мы исполняем её, тогда я могу прийти в азарт от чего-то подобного – песни, которую мы играем раз в сто лет.

Вы делаете каверы?

Мы делали каверы. Два тура назад мы всегда заканчивали с Stand Back Стиви Никс**. Так что вам остаётся только ждать, когда будет этот кавер. Что до Radio Ga Ga, то нас заставили включить этот кавер в альбом.

Почему?

Всё дело в Британии. Когда мы только начали играть в Британии, на своём первом лондонском концерте мы просто исполнили эту песню, мы представления не имели, насколько эта песня популярна в Британии, потому что она была не так популярна в Штатах. Это была всего лишь песня, с которой мы работали в то время, и когда мы исполняли её, толпа свихнулась. Они хлопали и всё такое. В Британии всё повёрнуто на чартах, там есть новые синглы и тому подобное, и нет шансов всего этого избежать, так что мы просто добавили его в альбом, чтобы все заткнулись. Мы поняли, что больше не попадёмся в эту ловушку, если не будем играть слишком много каверов.

Вы довольны Metropolis Records?

Да, теперь у нас полный креативный контроль. Первые два альбома были не совсем теми альбомами, какие мы хотели сделать, когда в случае с Switzerland, по крайней мере, лично для меня, я наконец-то мог приняться за завершение того, что пытался сделать в то время, так что это первый раз, когда мы можем предоставить рекорд-лейблу альбом и сказать: «Вот он», и они просто выпустят его, без лишних вопросов. Так что всё очень хорошо.
Мы поняли, как надо гастролировать и как делать это с пользой, так что, занимаясь этим, мы можем заработать. В любом случае, мы никогда не наживались с продажи дисков, несмотря на то, в каком мы были рекорд-лейбле, так что пока кто-то выпускает альбомы и продолжает это делать, это всё, что нам на самом деле нужно.

Известно, что на сцене ты похож на кретина.

Опять же, это именно тот, кто я есть. Бывало, что люди говорили, что это было самое потрясное шоу, какое они когда-либо видели, а меня там даже не было… Я осень нервный парень, поэтому я не могу много двигаться и выгляжу, как… ну ты понял. Я могу исполнить целый сет, думая о том, что я закажу поесть, когда вернусь в отель, а люди думают: «Какой изумительный человек!»

Нервы связаны с выступлением?

Нет, это не боязнь сцены, это боязнь жизни. Я всегда был дёрганым, и у меня были проблемы с формулировкой связного предложения. Я рос в эпоху Рейгана. Я был ребёнком той эпохи, и поэтому не то, чтобы на моих плечах лежала вся тяжесть мира. Просто я в эксцентричен в целом.

Вы собираетесь сыграть несколько шоу за океаном. Пока вы будете в Лондоне, было бы прикольно перенять британский акцент, как Мадонна.

Там всё ещё показывают наши американские ТВ-шоу, так что на самом деле это всё, чем я занимаюсь. Я никуда не хожу и не говорю с людьми или даю им поговорить со мной (смеётся)… поэтому влияние может потеряться.

Что ты смотришь?

Я очень большой поклонник всяких криминальных драм. Не могу насмотреться. «Место преступления: Майами» реально хорош.

Сейчас тебе нравятся какие-нибудь детройтские группы?

Детройтская сцена всегда была очень оживлённой. Сейчас в Детройте много групп вроде Hard Lessons и Nice Device. Мне действительно нравится слушать и видеть эти группы. На самом деле, помимо этого, я не знаю о новой музыке, пока она не становится популярной, понимаешь? Я провёл добрые 70% года, занимаясь Electric Six, поэтому на самом деле после этого мне нет дела до других групп.

Ты дошёл до точки выгорания?

Мы устраиваем семинедельные турне, и к пятой или шестой неделе ты начинаешь видеть участников группы с яблоками во рту, у тебя начинает выделяться слюна и всё такое. Но после недели отдыха, ты вроде как снова хочешь к этому вернуться. Стоит представить дерьмовую работу на всю жизнь, как ты понимаешь, что то, что ты делаешь, на самом деле очень круто.

Какая сцена для тебя идеальна: на фестивале, в клубе, на арене?

Будь у меня выбор, я бы играл на фестивалях. То есть, для группы вроде нас, крупные события немногочисленны и редки, то есть мы всё время выступаем в мелких паршивых клубах… выступать на Coachella было потрясно. Наверное, это было самое большое веселье в моей жизни. Я был вымотан. Я был пьян, как ни на одном шоу раньше. При той жаре, я только и делал, что открывал одну за одной Heineken, и после 8 или 9 я был готов. Я размахивал руками, как ненормальный.

Craveonline, 20 февраля 2007
*прием игры на гитаре
**американская певица, лидер группы Fleetwood Mac

Перевод: Leelanders


Источник: http://www.craveonline.com/music/interviews/158148-dick-valentine-of-electric-six
Категория: 2007 | Добавил: Leelanders (29.06.2012) | Автор: Craveonline
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]