Категории раздела

2002 [1]
2003 [9]
2004 [2]
2005 [2]
2006 [3]
2007 [2]
2008 [2]
2009 [0]
2011 [1]
2012 [5]
2013 [5]
Special Edition (English) [2]
For dear WikiSixers & other English-speaking fans
2014 [4]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Интервью/Interview » 2005

Интервью с Беном Караком от 23 сентября 2005


Летом 2003 года Дик Вэлентайн и Electric Six выпустили Fire, сборник барного рока, с вплетениями дэнс-бита и юмора, среди которых – два мега хита Англии: Danger! High Voltage и Gay Bar. Следствием стали многочисленные гастроли. Теперь, спустя два года, Electric Six прошли через перемены в составе, споры с рекорд-лейблами и новый альбом, и Дику Вэлентайну есть много что сказать.
Обладающий правильной речью и находчивый Дик ответил на серию вопросов, раскрывших много волнующей информации, давших хороший экскурс и рассеявших некоторые слухи, которые преследовали группу по всему свету.

Мой первый вопрос: Каково было сменить Детройт на Англию?

Это было легко… лёгкая перемена. Англичане приветствуют тебя с распростёртыми объятиями. Они всегда рядом, чтобы ты почувствовал себя увереннее, делая то, что ты делаешь. 

Когда нам ожидать увидеть вышедший Senor Smoke в Америке?

Мы работаем над этим сейчас. Это был довольно долгий процесс, когда лейбл, с которым мы заключили договор, оказался глобальной компанией, которая, похоже, не собиралась сотрудничать с нами в Америке, так что мы наконец-то освободились от них… так что мы сейчас, можно сказать, наносим последние штрихи на всё, что осталось здесь, в Америке, и я полагаю… когда я почувствую, что настало наилучшее для этого время… но это должно произойти в течение следующих шести месяцев. Наконец-то. 

Новый рекорд-лейбл с вами хорошо обращается?

Ну, мы не заключали с ними настоящий контракт. На самом деле, мы попросту освободились от Warner на этой неделе. Сейчас нечто вроде переходного состояния. Но я не могу говорить, пока это не официально.

В видеоклипе Radio Ga-Ga ты выглядел и танцевал довольно-таки похоже на Фредди Меркюри. Как ты готовился к этой роли?

Вроде того. Мне дали DVD с выступлениями и клипами Queen, чтобы я научился, у меня СДВ* у взрослых, поэтому мне было довольно сложно сконцентрироваться. И на самом деле, я просто сымпровизировал. Съёмки шли целый день, и хотелось просто оттуда свалить. Ты просто выкладываешься по полной, и чем скорее сняты все дубли, тем скорее ты попадёшь домой. 

Похоже, это второй раз, когда тебе в своём клипе  приходится иметь дело с фальшивыми усами.

Да, а ещё есть фальшивая борода. И да, становится забавно, когда тебе нужно есть. Я не привык иметь растительность на лице, а у тебя по всему лицу клей. А особенно забавно, когда раздаётся звонок на обед. 

Ты когда-нибудь думал о  том, чтобы взять и пройтись с фальшивыми усам?

Нет. На самом деле, нет, это не так забавно. На самом деле, это не стоит того. И когда у меня были фальшивые усы, я обнаружил, что моим первым побуждением было их сорвать.

О’кей, к тебя уникальные вокальные данные. Как ты этого достиг?

Не знаю. То есть, я думаю, когда я попробовал первые пару раз, я ужаснулся тому, что услышал. И я устал от того, что ужасался самому себе. Я действительно хотел взять и стать уверенным себе. Полагаю, это был своего рода уверенный голос. И я стараюсь быть уверенным в себе. Мне действительно не хватает самоуверенности, но я считаю, что я многих могу одурачить, если буду так петь.

Fire – это концептуальный альбом? Просто я читал, что он рассказывает историю Танц-Капитана и его 
желания танцевать, что, как огонь, пожирает, пока не разрушит.

Это определённо не концепт. Как я сказал, у мне определённо не хватает концентрации внимания. То есть, у нас есть все эти песни в альбоме, и кто-то заметил, что практически каждая песня имеет слово «огонь», но это было просто совпадением. Как я уже сказал, я не одержим огнём, просто я считаю, что огонь делает вещи более волнующими и заставляет людей думать, что эта группа интереснее, чем есть на самом деле. Я не могу точно сказать, сколько раз MTV до нас добраться и увидеть безумных Electric Six. И они хотели увидеть мёртвые тела и горы кокаина, а увидели только немножко соевого молока. 

Кому пришла идея с обложкой для Fire? Как это произошло?

Это был концепт группы. Фотограф, парень по имени Питер Рэнхеттем и мы просто сделали снимок на танцполе в Детройте. На обложке я, и фото заретушировали. Это отличная обложка. Нам всем она реально нравится.

Было сложно написать продолжение к Fire?

Ну… это было… Мы имели дело с практически совершенно новой группой по сравнению с первым альбомом, так что для нас это был своего рода новый старт, и многие песни были совершенно новыми, и многие из них были довольно старыми. Jimmy Carter, Taxi to Nowhere были по сути старыми песнями. Полагаю, старый состав не хотел, чтобы эти песни были там. Теперь, когда эти парни ушли из группы, мы вроде как пришли к соглашению использовать их в новом альбоме. И песни вроде Rock and Roll Evacuation, Devil Nights, Future is in the Future, и Future Boys – это новые песни. То есть, я всегда хотел эти песни – это всего лишь вопрос выбора, какие мы собираемся использовать в любом существующем альбоме. 

Со всеми этими переменами в составе, через которые прошли Electric Six, можно подумать – Дик Вэлентайн – это и есть Electric Six?

Нет. То есть, я был в обоих составах, и всегда была такая ситуация, что я писал много песен и материалов, но я всегда оставлял дверь открытой, чтобы другие тоже могли писать. Иначе вы бы не услышали песен вроде The Future is in the Future или Danger High Voltage. Полагаю, это также могло бы быть соло-проектом, но никогда не было таковым.

Так, я прочитал на вашем веб-сайте, что у тебя был акустический соло-концерт?

Да – я отыграл его в Манчестере. У нас был выходной, и долгое время было нечем заняться. Я определённо хочу вернуться к этому, чтобы сделать больше. Я хотел бы устроить полноценное турне, если получится. Думаю, если у меня будет небольшой перерыв, вероятно, в какой-то момент я отправлюсь сам по себе. Это очень весело. Я определённо хочу делать побольше такого.

Как люди узнают, что ты собираешься это сделать – это что-то, что ты сообщишь на сайте?

Самое раннее, когда это произойдёт – это 2006 год. Сейчас 2005 для нас практически расписан.

Ладно, уже выбраны другие два сингла с альбома?

Señor Smoke? Синглов больше не будет. Вся ситуация с рекорд-лейблом практически убила всё на корню. Нам нравятся все песни с альбома, но нельзя просто выпустить сингл, пока за тобой стоит твой лейбл. Так что, можно сказать, это всё, что у нас есть.

В каком направлении вы собираетесь пойти в следующем альбоме?

Мы не совсем уверены. У нас написано около 20 песен, и мы не будем записываться примерно до ноября, так что у нас есть месяцы, чтобы продолжать писать. Думаю, это будет своего рода сочетание более танцевальных и  мягких ритмов. Думаю, у нас есть, скажем, три или четыре песни вроде Jimmy Carter, остальные же будут совершенно взрывными танцевальными вещами. Так что возможно, на какое-то время, вы услышите последнюю песню наподобие She’s White, так как я думаю, стадионный рок уйдёт на боковую.

Что вдохновляет тебя на написание музыки?

Не знаю – я даже не знаю, вдохновение ли это. Это просто нечто, за что я могу держаться и что приносит мне удовольствие. Я пытался бросить, но не смог. Это помогает мне идти дальше.

А кого бы ты назвал своим влиянием?

Я бы назвал Talking Heads, Devo, Captain Beefheart. Это Большая Тройка.

Ничего, если мы перейдём к трек-листу Señor Smoke и ты дашь нам экскурс на каждый из треков?

Конечно.

Тогда ладно. Rock and Roll Evacuation.

По сути, эта песня появилась под влиянием какого-то семнадцатилетнего мальчишки, когда мы играли в Шотландии. Я дал какой-то комментарий со сцены о Буше, а когда я это делаю, я или кто-то ещё никогда не воспринимает это всерьёз. Многие люди на самом деле пытаются использовать рок-н-ролл сцену, чтобы передать свой посыл. Я всегда был против этого. Если уж Брюс Спрингстин не способен остановить Джорджа Буша Младшего, тогда я не представляю, как Electric Six или кто-то ещё собирается это сделать. Так или иначе, этот паренёк подходит ко мне и такой: «Мне понравилось, что ты сказал о президенте, и нужно отстаивать свою точку зрения, чувак. Против него нужно бороться. Знаешь, чувак, Rage Against the Machine остановят эту войну». Мне пришлось огорошить его тем, что они не остановят эту войну, и сейчас они называются Audioslave. Это просто смешно… этот мальчишка. Так что, как бы там ни было, вот о чём эта песня. Она о бесполезности попыток рок-н-ролла спасти мир.

А Devil Nights?

Devil Nights? Devil Nights – это очень сложное сочетание инструментов, играющих вместе, чтобы создать. Вероятно, самую абсурдную песню, какую мы когда-либо создавали.

Немножко похоже, будто она о сутенёре. Это так?

Неа. На самом деле она ни о чём. Существует много песен, которые мы написали, и когда мы оглядываемся назад, то думаем: «Это буквально абсолютно ни о чём». И Gay Bar ни о чём, и Devil Nights ни о чём.

Bite Me.

Эта песня из старых, и её вернули к жизни, и снова, она ни о чём. Мне очень нравится второй куплет – думаю, это один из наших самых сильных текстов.

Jimmy Carter.

По сути, эта песня о поп-культуре и конце света. Это одна из моих любимых песен, и я рад наконец-то её выпустить.

Pleasing Interlude Number 1

Мы говорили о том, чтобы сделать несколько интерлюдий, и только две из них действительно пригодились. Эта та, что я записал в 1992, и в прошлом году я её нашёл и просто закинул в альбом.

Dance Epidemic.

Эта песня должна была оказаться в Fire, но её просто забраковали. Это яркий пример того, что старого состава больше нет, и сейчас стало ясно, что надо использовать эту песню… так что… да – вероятно, это… думаю, эта песня должна была быть в Fire. Это неплохая песня для исполнения вживую – мы часто с неё начинаем. Она хорошая.

Future Boys.

Это моя любимая песня с альбома, на самом деле, я считаю, что в музыкальном и лирическом плане она почти в равной степени сильна. Эта песня, если вы смотрели «Американского Психопата», о такого рода людях. 

Dance-A-Thon 2005?

Мне нравится исполнять её вживую. Я считаю, в целом, она может быть одним из самых слабых треков в альбоме. То есть, к счастью, нам придётся играть её в этом году, а затем как новогоднюю. Вероятно, мы больше к ней не притронемся. По сути, она – дань этому году. 

Be My Dark Angel.

Это отличная песня. Лично я думаю, что это действительно хорошая поп-рок песня. Всё в ней такое броское, и мне кажется, будто я в Flaming Lips или чём-то вроде, когда исполняю её. Для меня, это одна из сильнейших сторон альбома.

Vibrator.

Следующие две песни в альбоме, Vibrator и Boy or Girl, в большей степени записаны под влиянием парня, который подписывал с нами контракт. Не знаю, попала хотя бы одна из них в альбом, если бы не он. Это неплохие песни, но я считаю, что у нас есть вещи получше, которые мы могли и должны были использовать. Я не могу посмотреть на песню вроде Vibrator и сказать: «Ух ты, отличный текст!» Это просто я пытался быть Devo и не особенно соответствовать требованиям. 

Boy or Girl.

Практически то же самое. Она неплохая. Думаю, Warner она нравилась, потому что она звучала почти как Danger! High Voltage. А им хотелось продолжать ковать то же железо, но я не ненавижу её.

Pleasing interlude Number 2.

Она длится около 20 секунд, и, возможно, слишком длинная.

Radio Ga-Ga.

Ну, мы взяли её, просто чтобы от неё отделаться. То, что однажды она вышла бы, было неизбежным, просто потому, что такая большая часть нашей жизни проходит в Великобритании, и мы всегда заканчивали ею. Обе рекорд-компании заявили: «Вы должны её выпустить», а мы никогда этого на самом деле не хотели. Так же и с Señor Smoke – хотя там есть много хороших вещей, многие вещи находятся там, чтобы заткнуть людям рты, и я думаю, Radio Ga-Ga попадает в эту категорию.

Taxi to Nowhere.

Это действительно старая песня, и обычно мы исполняли её на гитаре, басе и барабанах, и в какой-то момент мы обнаружили эту аранжировку для пианино, и она всем понравилась. Мы хотели поместить её в конец альбома, просто чтобы придать другое ощущение. 

The Future is in the Future.

В этом альбоме у нас была идея, что мы хотим быть больше похожи на Talking Heads. И по какой-то причине, это была единственная песня, которая в итоге звучала похоже, и всем действительно нравится эта песня; её забавно исполнять. Это, для меня, как бы спасло альбом. Но, как я сказал,  уход к Vibrator, Boy or Girl начинает делать альбом посредственным, а затем, в конце, это будто окупается. 

У вас есть имя для турне?

Это тур «Продолжай-в-том-же-духе-и-сделай-по-шестьсот-долларов-на-человека».

Вы путешествовали по миру. Есть ли ещё места, где вам предстоит играть, и где вы хотели бы выступить?

Да! Забавно, что ты это сказал, потому что дома я отметил булавками все места, так что я физически могу видеть те, которых нам действительно не хватает. И к сожалению, Канада – это место, где мы никогда не были, и мы вот-вот вычеркнем её из списка – мы едем в Эдмонтон и Торонто, так что я воткну несколько булавок в Канаду. Африка – это было бы потрясающе. Я заметил, что там есть целый континент, и нам ещё предстоит воткнуть туда булавку, и каких мест там только нет. Я хотел бы увидеть всю карту, покрытую булавками.

В таком случае, когда-нибудь вам придётся дать очень закрытое шоу в Антарктиде.

Да, ну, мы не станем беспокоиться о логистике в Антарктиде, если ещё не были в Африке, так что когда-нибудь мы вычеркнем Африку из списка, и тогда подумаем об Антарктиде.

Когда это время всё же придёт, как ты думаешь, вы попытаетесь инкорпорировать пингвинов?

Ну, их легко инкорпорировать, не так ли? Они податливые, покорные существа. Они сделают всё, что им скажут. Ты видел того, в Шотландии, сегодня? В Эдинбурге был пингвин, которого чествовали в Шотландии. Он разгуливал перед этим вооружённым караулом, шёл по улице Эдинбурга, и это было потрясающе. 

Полагаю, фильм «Марш Пингвинов» наконец-то приносит пингвинам признание, которое они заслужили.

Морган Фримен создал весь фильм на своём лэптопе. 

Я тоже это читал. Так, со всеми турне, в которых вы побывали, должно быть, у вас была масса безумных приключений. У тебя есть, чем поделиться?

Как я говорил тебе раньше, всё не настолько безумно. Мы играли на свадьбе у какого-то парня в Праге, и мы играли буквально для десяти человек. Там был он и десять гостей, и по сути, мы играли 3 часа. Они не отпускали нас со сцены. Это было интересно. Они оплатили нам всем перелёт до Праги, и мы решили, что будем играть так долго, как сможем, и мы действительно играли до тех пор, пока я не мог больше говорить, а тот чувак всё ещё не был доволен. Ему казалось, что я его подвёл.

Как кто-то может устроить так, если у него намечается, скажем, свадьба или тусовка, чтобы выступали Electric Six – как это происходит?

Ну, мы всегда говорили, что будем там играть в баре Mitzvahs. Мы сделаем что угодно за деньги. Мы не отягощены никаким чувством карьерного роста, или, скажем, стремлением быть клёвыми. Мы просто возьмём деньги.

У вас есть фобии?

Терпеть не могу жвачку. Вероятно, я боюсь жвачки.

Жвачку? Как бы ты повёл себя, если бы кто-то решил кинуть в тебя жвачку, когда ты на сцене?

Ничего страшного, если она в упаковке. Если она у меня во рту, тогда я начинаю очень бояться.

Есть ли какое-то заблуждение о Electric Six, которое ты хотел бы прояснить?

Мы не сумасшедшие.

Хорошо. Есть один слух, который, как я думаю, вы должны прояснить раз и навсегда: в  Danger! High Voltage, это Билл Клинтон исполняет соло на саксофоне?

Это не Билл Клинтон.

Как мог начаться подобный слух? Это вы его пустили?

О да… мы пустили этот слух… но нас раскрыли, и теперь нам придётся признаться.

Есть ещё какие-то слухи, над которыми вы работаете?

Нет, я – нет.

Ты уверен?

Это мой слух на сегодня.

Ты не подумывал о ситкоме, в котором ты был бы главным персонажем?

Когда-то я написал эпизод «Мойши». По сути, это когда Мойша идёт в колледж, и я хотел сам сыграть роль ассистента кафедры, потому что мне жутко нравилась Мойша, так что я вписал себя в сценарий. Я хотел убедиться, что мой персонаж замутит с Мойшей. Я был белым ассистентом кафедры, в которого она в конце концов влюбилась бы, и они бы стали парой, потом, когда я пришёл домой к отцу Мойши – я не смотрел «Мойшу»… я даже не знаю, есть ли у неё отец – так вот, отец всегда представлял Мойшу с кем-то чёрным, поэтому, чтобы угодить её отцу, я стал хип-хоппером. Его не стали использовать.

Ты можешь сравнить выступление с чем-то, что переживает наркоман?

Мне очень нравится играть вживую, но я не могу сказать, что это приход или что-то подобное. Ты скорее чувствуешь, что ты не где-нибудь в кабинке туалета. Это не как вызывающее зависимость удовольствие или что-то подобное. Это просто понимание того, что, по крайней мере, в эту ночь тебе не нужно быть в кабинке. И это хорошее чувство. 

Ты бы хотел оставить нашим читателям какой-нибудь совет от Дика Вэлентайна?

Это все те люди, которые живут в Нью-Джерси?

Да.

Так держать!


Electric Six выступят в Maxwell’s, Хобокен, 26 сентября. Возможно, уже поздно покупать билеты, но, если это вас утешит, у меня есть три. Зайдите на electricsix.com, чтобы прочитать больше интервью, увидеть клипы, сэмплы песен и узнать даты турне.


Ben Kharakh
23.09.05

Перевод: Leelanders


Источник: http://benkharakh.com/electric_excellence
Категория: 2005 | Добавил: Leelanders (01.01.2014) | Автор: Ben Kharakh
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]