Категории раздела

2002 [1]
2003 [9]
2004 [2]
2005 [2]
2006 [3]
2007 [2]
2008 [2]
2009 [0]
2011 [1]
2012 [5]
2013 [5]
Special Edition (English) [2]
For dear WikiSixers & other English-speaking fans
2014 [4]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Интервью/Interview » 2003

Electric Shtick*
Насмешки Electric Six над собственным дуракавалянием по пути к месту

В Далласе безоблачный мартовский день, и нужно как-то убить оставшиеся до саундчека несколько часов, Electric Six делают то, что любая полная жизни американская группа во время турне делает в Далласе: они едят хот-доги на Грасси Нолл**. Пролетает час, пока группа носится, как наивные туристы, слушая теоретиков заговора, изображая агентов Секретной Службы своими тенями и разыгрывая последний парад Кеннеди. На сцене, тем вечером, одетый в свой как всегда экстравагантный рок-наряд (с зализанными назад волосами, в футболке с надписью Rich & Sexy*** и единственной кожаной перчатке), вокалист Дик Вэлентайн во время вступления приводит аудиторию в волнение, объявив, что они подумывают стать «группой теории заговора».


 Добавьте «группу теории заговора» к длинному запутанному списку  классификаций, к которым причисляли Electric Six: «новинка», «порно-  рок», «KISS без грима». Как бы ни не вязалось это с шайкой  светлокожих гараж-рокеров со Среднего Запада, некоторые считают  их даже дэнс-группой.

 «Полагаю, мы играем танцевальную музыку, но мы определённо не  дэнс-группа. То есть, посмотрите на нас», ‒ уступает Вэлентайн.  Взгляните на Вэлентайна (урождённого Тайлера Спенсера), с его  поджарой фигурой и избытком беспокойной энергии, он действительно  не производит впечатления суперзвезды танцпола. «Нас всё время  называли новинкой. Думаю, я могу это понять, но меня это  раздражает. Такое впечатление, что новинка – это нечто заранее  продуманное. Наша группа никогда не была такой. Я пишу эти песни  потому, что мне нравится такая музыка, и я рос под Talking Heads, Pere Ubu, Camper Van Beethoven – группы с циничным чувством юмора».

Группа-новинка или нет, их чувство юмора трудно не заметить, даже если его также сложно полностью понять. В конце концов, в родном городе, Детройте, сама группа почти десять лет многими считалась своего рода шуткой. Группа давних приятелей, выступавших под странными прозвищами, добилась местной дурной славы под своим настоящим именем, The Wildbunch, с насмешливой помпёзностью играя в забегаловках. Поворотный момент для их профанских выступлений настал, когда они стали получать бесконечные просьбы исполнить их метросексуальный насмешливый рок-антем Gay Bar. В конечном итоге, для Вэлентайна вся «соль» песни стала избитой.

«Лично для меня, было много разочарований», ‒ говорит Вэлентайн о ранних днях группы. «Мы были местной группой, создающей новый материал и всё ещё пытающейся делать шоу как можно более интересными. Когда в миллиардный раз за месяц отыграешь в Magic Bag или грёбаном Gold Dollar, это надоедает. Выходишь и играешь Gay Bar тем же десяти калекам снова и снова. Всего год назад и сейчас – всё намного иначе. В этот уик-энд мы летим в Мехико Сити одним днём. Тогда же паршивая однодневная поездка в Колумбус была настоящим геморроем».

Как раз когда из-за паршивых однодневных поездок в Колумбус они были готовы плюнуть на всё, всё резко поменялось. Страсть СМИ к детройтскому року, вызванная популярностью The White Stripes, привела Детройт в поле зрения британской прессы. Когда Electric Six выпустили Danger! High Voltage, сингл, где приглашённым вокалистом был карамельно-полосатый любимец публики Джек Уайт, момент был выбран идеально. Danger! тут же стал клубным мега-хитом в Англии, и попал на 2 место британских поп-чартов. Вдогонку за синглом быстро слепили Fire, лучшее из старого плюс новый материал, где сочетаются биты дэнс-рока, одержимость огнём в духе Бивиса и Баттхеда и неприкрытая дерзость, похожая на сцену на Грэсси Нолл: безвкусную, но, тем не менее, забавную. И хотя критики незамедлительно осудили их за низкопробное фиглярство, чувство юмора Вэлентайна было достаточно коммерчески привлекательным, чтобы сделать его мировой звездой.

«Что до меня, у меня не было старшего брата, который бы действительно серьёзно увлекался музыкой, понимаешь?» ‒ объясняет Вэлентайн. «Я не рос, романтизируя музыку или считая, что это самая важная часть моей жизни. Она мне нравилась. Я считал, что она важна для меня, и я ей интересовался, но не до фанатизма. Она для меня – развлечение. Вот. Она никогда не была вопросом жизни и смерти».

Это весьма обоснованная философия для парня, который поёт про «фотки твоей голой мамочки», но когда сингл-хит вызывает в болоте СМИ, а твоя выступающая в барах группа начинает колесить по миру, всё становится несколько сложнее. Соблазны славы превратили Electric Six из команды давних друзей со склонностью к пошлым шуткам в музыке в честно делающую деньги поп-сенсацию. После бешеного успеха Danger! High Voltage к ним пришла слава за океаном, и некоторым участникам группы стало сложно справляться с растущим числом чужаков, желающих отхватить от их пирога. В конечном итоге, склоки в группе насчёт собственной политики стали неразрешимыми; большинство основателей ушли, оставив Electric 2 – из фронтмена Вэлентайна и ударника М. (Кори Мартина).

«Простыми словами, долгое время проиграв с этими парнями, мы ни разу не уезжали из Детройта, ни разу не уезжали и не гастролировали», ‒ объясняет Дик. «И вот, нежданно-негаданно, мы выступаем по пять раз в неделю по всему миру. Нравится тебе или нет, тебе придётся иметь дело со всеми этими разными людьми, имеющими отношение к группе. Это уже не мелочи. Есть специалисты по маркетингу, по продажам, менеджмент и так далее. Им это не нравилось, и это жаль, но именно так всё и работает. Хочется, чтобы все ладили. Но если это не суждено, это не суждено».

И вот, приняв шероховатости шоу-бизнеса, Вэлентайн оставил своих старых коллег на обочине и набрал первоклассных «вольных стрелков». Подобное решение не служило хорошим предзнаменованием в тесных музыкальных кругах Детройта, и даже сейчас, если в баре ты приземлишься на соседний стул с бывшими E6, Диско (Стивом Нэуара) и Surge Joebot (Джо Фрецца), тебе уши прожужжат про мученичество рок-н-ролла. Но с Вэлентайн, похоже, этого не будет.

«Честно говоря, я больше не хожу по излюбленным местам в Детройте», ‒ говорит он. «Я не избегаю людей, просто последнее, чего я хочу, когда я дома, это опять проводить время в баре. Возможно, это прозвучит несколько избито, но когда ты дома, ты знаешь, кто твои настоящие друзья».

Если это так, он ещё долгое время не будет знать, кто его настоящие друзья. Группа непрерывно гастролирует до 19 декабря, и в это время они будут проповедовать Gay Bar по всем Штатам, Японии и Западной Европе. После выходных новая группа засядет в студии, чтобы сократить количество 60 или 70 песен для продолжения Fire.

«Мы в хорошей форме для нового альбома», ‒ говорит Вэлентайн с ноткой возбуждения в голосе. «Но на этот раз действие не будет происходить на танцполе. В нём будет реально модный поп и реально крутой рок. Он будет полон тем о будущем и о Дьяволе. Если у тебя есть какая-то идея, об этом не обязательно писать тупо одну глупую песню, можно написать десять. Это как воскрешение. Те чуваки поместили в библию не одну историю, они написали одну и ту же байку множество раз».

По тону его голоса можно сказать, что отчасти он шутит. Вопрос в том, можно ли будет с ним согласиться?


Нэйт Кавальери, 23 октября 2003

*Shtick – «изюминка»
**место, где прятался убийца Кеннеди
***«Богатый и сексуальный», в противоположность футболке со словами "Poor & Ugly” («нищий и некрасивый») на одном из концертов

Перевод: Leelanders


Источник: http://www.houstonpress.com/content/printVersion/229309/
Категория: 2003 | Добавил: Leelanders (10.05.2012) | Автор: Nate Cavalieri
Просмотров: 434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]