Категории раздела

2002 [1]
2003 [9]
2004 [2]
2005 [2]
2006 [3]
2007 [2]
2008 [2]
2009 [0]
2011 [1]
2012 [5]
2013 [5]
Special Edition (English) [2]
For dear WikiSixers & other English-speaking fans
2014 [4]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Интервью/Interview » 2003

Детройтские рокеры вторгаются в Британию
В пень мейнстрим, если ты реально хочешь, чтобы тебе сорвало крышу, тебе нужен андеграунд. Вот что мы собираемся сделать в этом проекте – собрать несколько лучших начинающих групп, от которых сносит башню фанам хардкора на музыкальной андеграунд-сцене.

Electric Six
Детройтские рокеры вторгаются в Британию

Манчестерский Университет. 4 февраля, 20:30, и мне сказали ждать наверху тур-менеджера Electric Six, группы, известной в Британии своим синглом Danger! High Voltage.

Без журналистского пропуска, и проворонив разогревающую панк-группу Moko, я начинаю сомневаться, состоится ли это интервью. Ссутулившись на полу в расстроенных чувствах из-за перспективы невозможности взять интервью у одной из любимых рок-н-ролл групп, я поднимаюсь, готовая рвануть в бар, чтобы утешиться.

Да не разочаруются среди вас любители клише, меня парализовало на месте, когда Surge, Диско и М поднялись наверх прямо передо мной. Решив не использовать заготовленную фразу «Вы не знаете, где тур-менеджер?», я выпалила неординарное и выразительное: «Вы Electric Six».

Высказав очевидное и сообразив, что сейчас у меня есть шанс, я сказала: «Привет парни, можно взять у вас интервью для antimusic.com?».

Обрадовав мои уши и вызвав широченную улыбку на моих губах, Диско ответил: «Да, конечно, заходи».

Слегка обеспокоенная тем, чего ждать от Electric Six, до сих пор послушав только три песни, когда группа вышла на сцену, аудитория почувствовала поразительную близость. В довершение всего, с пилотскими очками, с сигаретами в зубах и прилизанными волосами Дика Вэлентайна, Electric Six – определённо та разбитная рок-н-ролл группа, которую мы все ждали.

Ранее известная как The Wildbunch, группа (за исключением клавишника Тэйта, который присоединился недавно) существует с 1996. Предпочтя сменить имя, нежели платить, чтобы разделять The Wildbunch с группой из Бристоля, Electric Six однажды уже бывали в Манчестере, однако это их первая поездка по Европе.

После такой огромной реакции на Danger! High Voltage, я спросила Surge и Диско, не выбесило ли их то, что после более чем 6 лет работы они получают подобный отклик только за одну песню?

Surge: «Нет, вовсе нет. В смысле, здорово, что она так успешна, я бы предпочёл это, нежели выпустить 30 песен и ничего не достичь, понимаешь?

Новый сингл Danger! High Voltage, выпущенный на Octane Grande, особенно известен лосем и светящимися «частями тела». «Да, это придумал Дик, идея принадлежала его бывшей, эээ… и у неё был этот огромный лось. Но мы поместили лося в конце», ‒ говорит мне Диско.

Так что я решаюсь на очередной наполовину противоречивый вопрос: «Что насчёт слухов о Джеке Уайте? Кто поёт с Диком Вэлентайном в песне?» Surge отвечает: «Нет, нет, это фанат. Мы устроили конкурс, эээ… и он победил, он механик, это был не Джек Уайт». Диско прибавляет: «Да, по ходу, он был единственным участником!»

Как первый пример того, что подсадит тебя на Electric Six – пожалуйста, Remote Control, би-сайд к Danger! High Voltage. Эта образцовая песня неприкрыто показывает то, на что способна группа. От этой бесспорно потрясной песни, которую, надеюсь, включат в следующий альбом, невозможно не тащиться, в моём воображении возникают образы того, как с самодовольным видом идёшь по улице, слушая Remote Control. Сейчас правлю миром я. Я чувствую себя, как один из Bee Gees в Staying Alive, только лучше (это возможно?).

Когда в середине Remote Control наступил хай-хет, гитарист Surge скоротал время такой шуткой: «Знаете, наш ударник, он из семьи, где полно ударников, и когда он был моложе, если он пропускал один удар, его отец пускал в ход свой ремень». Он говорил, аудитория смеялась и хлопала, и мы вспомнили вызвавший споры документальный фильм про Майкла Джексона, показанный по ТВ пару дней назад. Когда песня закончилась под громогласный вопль Вэлентайна, аудитория была в полном улёте.

Из-за того, что их альбом, релиз которого назначен на 19 мая, ещё не закончен, аудитория не знакома со многими песнями, которые сегодня играют Electric Six. В отличие от подобной ситуации с другими группами, здесь это неважно, потому что группа «просачивается» к тебе в кровь с началом первой песни. Причина не в успевании за риффами и знании, как правильно танцевать под биты, просто как только ты услышишь Electric Six, твоё тело попадает в ритм. Ты не можешь и не хочешь этому помешать, потому что отрыв под звуки этой группы кажется самой естественной вещью на свете.*

После неистовых танцев под несколько новёхоньких песен, начинается надменная Gay Bar, очередной сингл и песня, которую многие слышали, когда Electric Six выступали на канале 4’s Born Sloppy. «На Born Sloppy было здорово, это Big House», ‒ говорит Диско, ‒ «мы видели The Eighties Matchbox B-Line Disaster**. Они были круты, и мы видели Лиама Галлахера».

После Gay Bar мне предельно ясно, что именно сильный, неповторимый голос Дика Вэлентайна и его весьма привлекательный сценический образ делают звучание группы таким ярким. Помимо этого, Surge, Диско, The Rock’n’Roll Indian и Тэйт дарят нам отменную дозу рок-н-ролла, которого мы так жаждем, плюс нотки диско-ритма и свинга с саксофоном, и вот вам рецепт чёртовой прорвы фанатов. В этой группе есть ВСЁ, ЧТО НУЖНО.

Единственное подходящее для описания Electric Six слово – оригинальность. Здесь нет уловок, нет лжи, эти парни искренни и любят свой чистый рок-н-ролл.

Какова музыкальная сцена там, откуда вы родом, в Детройте?

Диско: «В Детройте очень много рок-н-ролла, у нас есть The White Stripes и тому подобное. Она очень андеграундная, постоянно идут концерты, и группы могут быть очень известны, даже если они некоммерческие или не связаны с рекорд-лейблом. Мы слушаем Esquire, он – репер из Детройта, и эээ… Paybacks, ты, должна их увидеть, когда они приедут в Англию, они офигенные. Surge ещё любит Sugababes».

Surge: «Я люблю Sugababes».

На какого рода музыке вы выросли?

Диско: «Soundgarden, Emporer».

Surge: «Я слушал многие саундтреки. Это было так: как только мы слышали ритмы гитары, нас цепляло».

Что до этого нового тренда, поп-рока, вроде The Strokes и The Vines, что вы о нём думаете?

Surge: «Ну, популярен он или не популярен, тебе нужно стараться иметь свои мозги, это всего касается».

Да, а что насчёт людей вроде Аврил Лавинь? Народ в Англии склонен её либо любить, либо ненавидеть.

Surge: «Ну, я имею в виду, если тебе предлагают кучу денег, то есть, это не мой тип музыки, но полагаю, ты бы воспользовалась такой возможностью, будь она у тебя».

Дик Вэлентайн сдержал данное нам в начале выступления обещание: «Не волнуйтесь, мы сыграем Tiny Little Men». Доступный для закачки на www.electricsix.com, Tiny Little Men, более доработанный трек, чем слышанный нами раньше, заявляет: "don’t ask too many questions, my son, you might not like what you find”***. Кажется, Tiny Little Men теряет больше в звучании, чем в лирике, по сравнению с другими песнями, и у меня было чувство, будто это песня с неким важным значением, политическим или каким-то ещё. Как бы то ни было, песня об определённом «сынке», Tiny Little Men заводит толпу, и это доказывает, что Electric Six достойны достичь большего, нежели песен, относящихся к одному жанру музыки.

Ощущая в их музыке намёки на политическую позицию ("Fire in the disco, fire in the Taco Bell” ‒ Taco Bell принадлежит основная фаст-фуд франшиза в Штатах), я спросила Диско и Surge, кто пишет песни, и являются ли Electric Six политической группой?

Диско: «Дик пишет все песни. Сначала над ними работает он, потом предлагает идею нам, и мы работаем все вместе. Да, мы политическая группа».

Как Rage Against The Machine?

Surge: «Нет, мы считаем, ты должен отвечать за свои слова».

Начала Danger! High Voltage достаточно, чтобы заставить любого огра задрожать всем телом при первой партии баса. Это одна из тех песен, вроде Run to the Hills от Iron Maiden или Paranoid от Black Sabbath, услышав вступление которых, твоё лицо тут же начинает светиться от радости. Получив сильнейший отклик на эту песню, Дик Вэлентайн, подыгрывая толпе, начинает «волну», которая, проносясь по морю тел, заводит аудиторию.

Раздаётся бой барабанов, и толпа возбуждена до предела. Прыгая от восторга и подпевая "when we touch…when we kiss”, толпа явно любит эту песню, и кто может их осудить? Это самая заводная и оригинальная песня, появившаяся после 80-х (нет нужды искать в 90-х, чтобы это понять). Ладно, возможно это слишком смелое заявление, но, блин, это охренительно классная песня.

И вот, наконец, Electric Six пора нас покинуть, но поскольку беснующаяся толпа кричит, требуя ещё, именно этого мы и добиваемся. Electric Six с важным видом выходят на сцену и занимают прежние места. Они не собираются продолжать без веской причины, и так как Дик Вэлентайн снова заводит толпу, мы топаем ногами, прыгаем, хлопаем, кричим – что угодно, чтобы услышать ещё и утолить новое пристрастие, полученное нами за последние полчаса.

Начинается с Kraftwerk, электро группы из Германии, She’s a Model – первая песня в нашей добавке. Kraftwerk, группа, о которой многие не слышали, хорошо подходит для кавера Electric Six,

Оставив нас после Fame, вопреки тому, чтобы напомнить Джери Холлиуэлл с её «я съедаю всего одну морковку в день», Electric Six так зарядили толпу, чо мы отскакивали от стен. Это самая чудесная атмосфера. Это не концерт, это просто наикрутейшая хаус-пати с кучей отрывающихся по полной друзей. Я не знаю ни одной группы, которая создавала бы такое ощущение в толпе. Полагаю, суть не в том, чтобы блевать и страдать хернёй на сцене, лупить друг друга и биться головой об острые предметы.
Суть в настоящем, чистом рок-н-мать-его-так-ролле.

Рэйчел Рирден, корреспондент antiMUSIC’s UK

*I couldn’t agree more
**сайкобилли-группа из Брайтона
***«не задавай так много вопросов, сынок, тебе может не понравиться, что ты узнаешь»

Перевод: Leelanders


Источник: http://www.antimusic.com/ug/2003/es.shtml
Категория: 2003 | Добавил: Leelanders (11.05.2012) | Автор: Rachel Rearden
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]