Категории раздела

2003 [5]
2005 [1]
2006 [5]
2007 [3]
2008 [5]
2010 [3]
2011 [3]
2012 [5]
2013 [0]
2014 [1]

Наш опрос

Ваш любимый альбом - это
Всего ответов: 408

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Главная » Статьи » Статьи и ревью/Articles » 2012

Ревью Destroy The Children от Филипа Ликли
Вторник, 15 мая 2012
Дик Вэлентайн – Destroy The Children [Ревью]

Через десять лет после своего соло-альбома, Smog Cutter Love Story 2001 года, записанного под сценическим именем The Dirty Shame, лидер детройтской группы Electric "Danger! High Voltage” Six, выпустил новый альбом, «акустическое раскрытие сложных тем», как заявляет минималистичная обложка Destroy The Children.

Как большой поклонник недооценённой группы, я был заинтересован в том, чтобы узнать, на что похож уместившийся в какие-то тридцать минут соло-альбом фронтмена Electric Six. Пусть слово «акустический» не погасит ваш интерес к альбому, так как хотя он и куда более прост, чем, например, последний альбом E6, Heartbeats and Brainwaves, всё-таки это нечто куда большее, чем человек и гитара.

Открывающая альбом Counterattacks’ начинается с аккордов в духе Wonderwall*, прежде чем вступает знакомый голос Вэлентайна с его "ooh!” и эксцентричным текстом, и ему аккомпанирует не только гитара, но и довольно меланхоличная скрипка. После минуты слов двухминутная песня разражается партией печальной скрипки, а партия ударных начинается с раската барабанного грома и более тоскливых "aah”, и постепенно стихает.

За ней следует Maria Sangrienta, спетая в основном на испанском, и если вы сможете выкинуть из головы База Лайтера из «Истории Игрушек-3», певшего что-то похожее, вы найдёте её довольно трогательной балладой, где скрипки больше, хотя я понятия не имею, о чём он на самом деле поёт. Сочетание испанского стиля и текста – это нечто совершенно другое и свежее.

Хотя название третьего трека звучит как пародия на трек Electric Six, на самом деле, это одна из лучших песен в альбоме, с быстрым произношением и коротким, но цепляющим припевом, благодаря эффекту метронома. То, что в One Policeman Leads To Another музыка постоянно то замирает, то звучит вновь – удачное решение, и даже когда в конце повторяющееся название вот-вот начнёт раздражать, ритм ускоряется и моментально создаёт замечательный хоровой эффект, который крепко засядет у вас в голове.

I Am Repulsed By My Daughter’s Lover – просто очередное эксцентричное название, которое странно смотрится на бумаге, но в контексте песни обретает смысл. В значительной степени песня-история, иногда она, возможно, звучит слегка не в тему, если сравнивать с музыкой, но эту песню забавно послушать, а остроумная лирика и искусная рифмовка держат её на плаву.

Mr. Shadow, со знакомыми, но интересными риффами акустической гитары, звучит совсем как классическая песня старых Electric Six, тех времён, когда они были The Wildbunch. Немного похожая на Smoke on the Water, смешанную с их давним хитом She’s Guatemala и более новой песней Night Vision, это очередная песня-история, которая не успевает надоесть, но звучит чудесно и даже в какой-то момент упоминает «День Сурка». За ней следует скетч Driving Into Certain Death – быстрый забавный фрагмент песни с довольно сложным гитарным рифом для такого короткого отрезка времени.

Заглавный трек Destroy the Children – определённо жемчужина альбома с не только эклектичным сочетанием гитары и скрипки, но и цепляющим припевом, который завершается напряжённой кодой с жизненной и острой лирикой и причинами «уничтожить детей», в том числе, «пока они не заменили авторов-исполнителей танцорами под Auto Tune» и «арестовать Линдси Лохан, пока она не стала матерью…загрязнив наши души дизентерией Голливуда».

Вторую половину альбома, и по трекам, и по времени, начинает The Termite Queen, где Вэлентайн переходит на фальцет, это куда более сдержанная вещь. Не самая интересная песня альбома в лирическом или музыкальном плане, она всё же стоит того, чтобы её послушать, а сочетание инструментов очень удачно. Следующая за ней The Earth Side of the Moon – моя наименее любимая песня в альбоме, и в ней, в общем-то, нет ничего особенного, но есть пара приятных мест в припеве.

В The Wild Rose of Boise присутствует эксцентричная лирика, и это приятная трёхминутная вещь с фолк-ноткой. К счастью, после этих хороших, но не особенных трёх песен, помещены три вещи куда более сильные. Emergency Funding For The Arts – быстрая, напоминающая Dance Commander вещь с забавной лирикой и коротким, но цепляющим припевом, сопровождаемым приятной партией гитары. Затем трек вдруг превращается в самую необычную вещь альбома, когда как бы в насмешку над современной музыкой вступает партия синтезатора, прежде чем вернуться к акустическому стилю альбома, но с более насыщенной концовкой.

Fresh Faces – больше в стиле остроумия, но с несколькими лихими "woo” там и сям в припеве, текст продолжает тему искусства, начатую в одиннадцатом треке, и общее приподнятое настроение. Но предпоследняя вещь, I Don’t Speak French – это жемчужина альбома. Регулярно исполняемая вживую по крайней мере, шесть лет, эта вещь – Вэлентайн в лучших своих традициях как исполнения, так и игры, когда текст способен одновременно рассказать историю, чудесно звучать и заставить тебя улыбаться. К тому же, мы наконец-то услышали в песне губную гармошку. Хорошо написанный, замечательно звучащий хит с поистине забавными строками (завершающимися насмешкой!) и множеством зацепок, надеюсь, когда-нибудь заслужит полноценно спродюссированный релиз.

Destroy the Children закрывает коротенькая песня Meet Mr. Monkey, которая на самом деле не имеет отношения к треку Робби Уильямса с похожим названием и тематикой. С характерным для кантри бренчанием, тематически она подводит итог альбому, и хотя название не из сильных, это хорошая концовка.
Любой поклонник Electric Six найдёт для себя много приятного, так как здесь присутствует забавная лирика Вэлентайна, а песни как всегда цепляют. Несомненно акустический по стилю, но со множеством интересных решений в довесок, Destroy The Children вполне достоин продвижения. Хотя его относительно недолгая длительность может показаться минусом, когда большинство треков не преодолевают и трёхминутного барьера, на подходе всегда есть что-то новое, если вам что-то не по вкусу.

Он не особо серьёзный, возможно, он не такой витиеватый или креативный, как полноценные альбомы группы, но он определённо забавный, длится тридцать три минуты и успешно сочетает приятную музыку с остроумной лирикой и сильными композициями. (7,5/10)

Philmein. 5:53

Перевод: Leelanders


Источник: http://wavgoodbye.blogspot.com/2012/05/dick-valentine-destroy-children-review.html
Категория: 2012 | Добавил: Leelanders (07.08.2012) | Автор: Philip Lickley
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]